WRC. За несколько часов до большого финала


До старта финального соревнования сезона остаются считанные часы. Перед стартом гонки главные претенденты на титул сообщили публике о своих ожиданиях.
Себастьян Ожье [204]:
"Все что у меня есть, это титулы. Я могу немного расслабиться. Конечно, если я получу шестой титул, это будет хорошо, но он не изменит мою жизнь. Не сравнится с первым. Небольшое преимущество не убавляет давления, поэтому я выложусь по максимуму."

Тьерри Невиль [201]-3:
"Я вылажусь по максимуму. Последние этапы были сложными, и этот будет такой же.Но в этой ситуации есть и позитив, я уже уверен в своем будущем. Если я не выиграю чемпионат в этот раз, то вернусь в следующем году. Это успокаивает.  "

Отт Тянак [181]-23:
"У нас все просто. Стратегии нет. Если мы даже выиграем в этих двух, ничего не изменится. Цель - победа на этапе и Power Stage."


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023