Ралли Австралии 2018: итоги пятницы (215 км до финала сезона)


Первый день гонки выдался очень сложным для всех участников чемпионата мира - вылеты, сходы, технические проблемы.
Утром пятницы небольшой дождь все-таки шел, но это не помогло претендентам на титул. Ожье и Невиль откотились в хвост зачетной десятки. Тройка японской команды захватила три первых места. На втором спецучастке в тройку лидеров забрался Остберг, который потом захватил лидерство. Тянак вылетел в кювет, в результате чего проколол колесо, а Миккельсен разбил автомобиль. Утреннюю секцию Невиль завершил девятым, а Ожье замкнул десятку.
После сервиса Отт Тянак выиграл СУ4, несмотря на столкновение со столбом. Эстонец повредил автомобиль, что сказалось на управляемости. Следуюший спецучасток выиграл Тьерри Невиль, что в сочетании с проблемами Лаппи (автомобиль молодого финна заглох после преодоления брода) позволило бельгийцу вырваться на седьмую строчку. Последний полноцкнный спецучасток пятницы стал фатальным для Невиля.


Тьерри зацепил шикану, а в финальной части спецучастка получил прокол, в резульатате чего покрышка повредила кузов. Бельгиец потерял много времени и откатился на десяткую строчку абсолюта. Благо, перед двумя зрительскими спецучастками автомобили отправились на плановый сервис.
Ожье выиграл СУ7 и , не без помощи своих партнеров по команде, вырвался на седьмую позицию абсолюта.
Мадс Остберг удержал лидерство, а к финишу дня вторую позицию захватил Крейг Брин. Пилоты хвалят автомобиль на этом покрытии.

Если бы чемпионат закончился сейчас










Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023