Тьерри Невиль последовал примеру Ожье, поддав критике действия команды и напарников


Тьерри Невиль в этом году имел реальный шанс стать чемпионом мира, однако планам бельгийца не суждено было сбыться - бельгийский дуэт вновь не забрали золото, а корейский коллектив - упустил кубок конструкторов.
После ралли Финаляндии Себастьян Ожье придал критике Ford Fiesta WRC, которая явно уступала в плане скорости конкурентам. В тот момент его главный конкурент, Тьерри Невиль, лидировал в чемпионате мира.
В тот момент Тьерри явно выглядел сильнее Себастьяна. Финиш сезона оказался не столь позитивным для бельгийца - во второй половине года новобранец Toyota принялся коллекционировать золотые кубки, что крайне пошатнуло позиции представителя Hyuindai и M-Sport. В результате Ожье вновь стал чемпионом, а Toyota забрала кубок производителей.

Немного истории...

После ошеломляющего успеха Volkswagen в дебютном сезоне стало ясно, что конкурировать с немецкой командой будет очень сложно. В следующем году дебютировала команда Hyundai. Концепция развития автомобиля отличалась у корейской команды от немцев, но после ухода Volkswagen из мирового ралли, практически не возникало сомнений - корейца станут чемпионами, ведь команда имеет нужный опыт и выведет на спецучастки долгожданный Hyundai i20 Coupe WRC.
Toyota со своим экзотическим силуэтом даже несколько насмешила поклонников и экспертов. Каково же было удивление, когда частный коллектив стал обладателем кубка производителей, а Себастьян Ожье вновь забрал чемпионскую корону! 
После финиша первого сезона стало понятно, что бороться с заводскими коллективами будет практически невозможно. Новобранец Андреас Миккельсен очень хвалил  обновленный i20 Coupe WRC. Тем временем Toyota вплотную взялась за развитие своего авто. Как стало ясно теперь, у японцев все шло по плану: "постройка - анализ - доводка". Во второй половине сезона Отт Тянак ошеломил конкурентов скоростью, а Yaris - динамикой и надежностью.



После финиша сезона, когда титулы вновь не попали в руки Тьерри и Hyundai, бельгиец подозрительно отмалчивался. Теперь Тьерри поддал критике команду и своих напарников. Он уверен, что без кардинальных обновлений автомобиля все старания его и команды в борьбе с Тянаком будут тщетные.Автомобиль нужно развивать комплексно, а не в какой-то конкретной области. Напарники должны демонстрировать лучшие результаты, если коллектив хочет бороться за золото. Главным конкурентом в следующем году Тьерри называет Отта Тянака. Японский производитель своим примером продемонстрировал нужную политику команды в борьбе за титул.

Мишель Нандан  сообщил, что вся команда работает на результат - прибавить в скорости и обойти конкурентов. Зимой команда будет сосредоточена над мотором, трансмиссией и подвеской.

Будем ждать новостей...




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023