Межсезонье: кадровые вопросы (октябрь)


Не так много времени остается до старта нового сезона. Команды об этом знают и стараются решить кадровые вопросы чем пораньше.
Citroen

Французский производитель уже заключил контракт с Себастьяном Ожье. Они получили того пилота, которого в свое время вывели на мировую арену. Теперь руководство команды решает вопрос поиска напарников для чемпиона. Пьер Будар заявил, что хочет вернуть былую славу Citroen Racing. В данный момент рассматриваются несколько кандидатур. СМИ утверждают, что Брин и Лаппи станут напарниками Себастьяна Ожье в следующем сезоне. Мадс Остберг сотрудничая с французами, намерен заполучить контракт на следующий год. Он точно знает, что в условия такой конкуренции та огромных бюджетов невозможно удержаться в высшей лиге в рамках частного коллектива.
Последнее время никто не вспоминает о действующем чемпионе WRC2. Понтус Тидеманд вел переговоры с руководством команды, и даже получил особое разрешение SKODA Motorsport. Теперь о молодом и перспективном пилоте не вспоминаю. Французы хотят переманить Эсапекку Лаппи, ведь он держится на четвертой строчке в турнирной таблице чемпионата.
Французам нужны стабильные пилоты, которые в состоянии приносить результаты и не претендовать на корону.
Может французы хотят вернуть и Дани Сордо? В Hyundai намекали, что такой вариант вполне возможен. Испанец имеет за плечами огромный опыт, а в этом сезоне демонстрировал стабильность и скорость, несмотря на сокращенную программу выступлений.

Hyundai


Команда борется за титулы во всех зачетах, и это не просто слова. Результаты говорят сами за себя. После подписания контракта с Тьерри Невилем информации о новых кадровых решениях пока нет. Не раз я читал, что корейский коллектив хочет сохранить состав пилотов. У них есть два пилота, которые имеют опыт и амбиции для борьбы за победы и титулы. Нужно решить вопрос с третьим автомобилем. Паддон недавно заявил, что согласится и на сокращенную  программу выступлений. Новозеландец проводит не самый лучший сезон в своей карьере, но частичные выступления - не лучший способ прибавить в скорости и стабильности. Такое случалось и с Невилем. Помните тот сезон? Невиль был не на высоте, а Паддон тогда частенько финишировал впереди партнера.


Не упоминается пока и Дани Сордо, хотя испанец проводит сильный сезон, хотя и в сокращенном режиме. Возможно, переговоры ведутся и с представителями младшей лиги. Команда имеет опыт предоставления четырем пилотам троих автомобилей. Очень интересно, как будут развиваться события.

Toyota


Томми Мякинен дал понять, что его вполне устраивает нынешний состав пилотов. Отт Тянак превзошел все ожидания в дебютном сезоне, а Яри-Матти Латвала имеет все шансы на продолжения карьеры в статусе пилота японского коллектива. К тому же японские поклонники, а это очень важный козырь, очень любят этого парня.
Больше вопросов возникает, когда речь идет о Эсапекке Лаппи. Главное - молодой пилот демонстрирует отличную форму, но почему-то может покинуть коллектив. И этих "почему" - несколько:
- японский автомобиль - в отличной форме;
- руководство уже предложило контракт на следующий год;
- Citroen C3 WRC сильно уступает Toyota Yaris WRC;
- в французов все будет направленно на Ожье;
Я заметил одну деталь: Миккельсен, Лаппи и Вейби - подопечные одной компании. В прошлом году Миккельсен сотрудничал с французами, а в этом к ним перешел Оле-Кристиан Вейби. Может перейти и Лаппи. Что такого пообещали Citroen, чего не может дать Toyota?
Финнские СМИ на место в Toyota уже сватают Яри Хуттунена. Молодой финн вовлечен в программу Hyundai.
В последнее время практически забыли о Катсута Такамото, который продемонстрировал в рамках шведской гонки отличную скорость и стабильность. В СМИ попадала информация, что японцу готовят автомобиль Toyota Yaris WRC.

M-Sport
    

Малкольм Уилсон сделал все возможное, чтобы удержать Ожье в своей команде. Это признал даже Себ. После известия о переходе Ожье в Citroen, ходили слухи о завершении программы M-Sport  в высшей лиге.
Руководство Ford подтвердило, что производитель будет надавать поддержку M-Sport в следующем сезоне. Малкольм вынужден выбирать из свободных водителей. Суннинен продолжит сотрудничество с M-Sport  в следующем сезоне, а станет ли Эванс его напарником в будущем сезоне, и кто будет представлять команду в 2019 станет ясно в последнюю очередь.

_________________
В следующем году чемпионат выйдет на новый уровень, ведь команды не стоят на месте. До завершения периода кадровых перестановок еще далеко. Новостей будет больше, а интрига понемногу угаснет. Будем следить за этой историей...

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023