Ралли Уэльса: итоги пятницы (263 км до финиша)


Организаторы и погода постарались, чтобы усложнить гонку участникам - постоянная смена уровня сцепления, осадки и развороты.
Претенденты на титул со старта кинулись в бой за победой. На прологе они разместились в пятерке, но в пятницу первый утренний доп они завершили на подиуме. Все без исключения экипажи утром жаловались на постоянно меняющееся покрытие и ужасно скользкие условия на спецучастках.
Тянак сразу вырвался на первую позицию и выиграл первые три спецучастка пятницы, Ожье старался держаться рядом, а Невиль откотился в хвост десятки. На СУ4 Ожье столкнулся с проблемами в КПП - пропали 1 и 2 передачи, секцию он вынужден был закончить с этой поломкой. Тем временем Невиль выиграл СУ5, а Латвала - СУ6. Невиль жаловался, что никак не может угнаться за японской командой, автомобиль вел себя не так, как хотел бельгиец.
Не вышел на старт СУ7, шедший вторым, Эванс. Прошлогодний победитель потерял в этом году шанс на приличный результат. Победа на SS8 Brenig 2 (29 км) позволила Тьерри Невиль вырваться на вторую позицию абсолюта, до этого бельгиец размещался на четвертой строчке. Тьерри выиграл и финальный спецучасток пятницы, доведя отставание от лидера гонки до полминуты. Теему Сунинен вылетел за пределы трассы на финальном спецучастке, теперь M-Sport Ford могут рассчитывать только на Себастьяна. Он разместился на пятой строчке, что не так уж и плохо, учитывая утренние приключения.
Представители Citroen Racing не порадовали скоростью и результатами. Остберг и Брин не могли найти нужных настроек. Возможно, до субботы команда как-то настроит автомобили.


В зачете WRC2 баллом правит Калле Ровенперя - 8 из 9 спецучастков выиграл молодой финн. Он оторвался от ближайшего преследователя почти на минуту. За вторую позицию боролись Понтус Тидеманд и Гас Гринсмит. Швед держится впереди с отрывом в 7 сек. Калле просто впечатляюще пилотирует свой автомобиль - на SS3 Brenig 1 он продемонстрировал фантастическую скорость (отрыв 0.9 с/км от второго номера).



Результаты пятницы:








Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023