Ралли Испании 2018: итоги пятницы (184 км до финиша)


Первый день уик-энда проводился на гравии, чем принес немало сложностей основным претендентам на титул.
Тьерри Невиль, работая бульдозером для своих соперников, откатился в хвост десятки. Ожье стал лидером гонки на первом гравийном спецучастке, но потом ошибся. К финишу утреней секции хотел отыграться, но не мог противостоять Отту Тянаку. Отт в нужный момент провел атаку, что позволило ему оторваться от главных конкурентов. Эстонец, выиграв один доп, к финишу дня заработал почти полминуты отрыва. Невероятно быстрым был Яри-Матти, но прокол на самом протяженном спецучастке выбил из из борьбы финна. Дани Сордо провел несколько атак, в результате чего финишировал в пятницу вторым. Леб весь день не мог найти общего языка с автомобилем. Чемпион пытался внести изменения в настройки. По его словам, автомобиль удалось более-менее подстроить, но уверенности, как в Мексике у пилота нет.
Участники разбились на небольшие группы. Отт Тянак с приличным отрывом. Дальше разместились Сордо, Эванс, Леб - в 30-секундном диапазоне. За ними ведут борьбу Латвала, Миккельсен, Ожье и Брин - в 40-секундном диапазоне. Невиль отстал от лидера почти на минуту.

  
В зачете WRC2 лидирует... Эрик Каммили! Три строчки зачета заняты представителями Volkswagen Group - Камилли, Ровеньперя, Солберг (мл.). Ян Копецки держится на четвертой строчке, но с отставанием от подиума 0.7 сек. Солберг (ст.) (SKODA Fabia R5) до последнего держался в пятерке сильнейших, но потом откатился на 7 строчку.


За ночь команды перестроили свои автомобили на асфальтную спецификацию. Часть этого процесса опубликовала команда Volkswagen Motorsport.




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023