Ралли Турции 2018: итоги субботы (35 км до финиша)


Покрытие спецучастков субботы было не столь жестким, как пятницу, но второй день гонки скучным точно не назвать.
На первом спецучатке субботы Тьерри Невиль выбыл из игры. Себ выиграл доп и стал лидером гонки. У француза появилась возможность одним махом отыграться. Следующий доп принес проблемы уже чемпиону - он повредил подвеску. На дорожной секции он пытался починить авто, и вроде ему это даже удалось. Хенинг Солберг помог советом. На финальном допе утренней секции Себастьян потерял лидирующую позицию, а Миккельсен вновь возглавил гонку.
На первом спецучастке дневного круга Себ вылетел за пределы трассы. Он признался, что из-за нелепой ошибки потерял шансы на хоть какой-то результат. Появилась информация, что на автомобиле Миккельсена барахлит трансмиссия, а на авто Латвалы - проблемы с гидравликой. Андреас провел два последних допа субботы с приводом на два колеса. Автомобиль Крейга Брина полностью сгорел, экипаж - в порядке.
Неудачи конкурентов и выдержанный темп гонки привел в лидеры абсолютного зачета Отта Тянака, а за ним разместился Яри-Матти Латвала. Чесно говоря, если если в Финляндии и Германии эстонца можно было смело назвать королем дорог,  то в этот раз такой результат больше напоминает "Подожду пока все сойдут". Через год никто и не вспомнит тех событий, в истории зафиксируется финальный результат, но... И такое бывает в гонках.

  
Понтус Тидеманд не имел возмоджности продолжить гонку, ведь команде не удалось подготовить автомобиль после множества мелких повреждений. Ян Копецки, Каетан Кайтанович взвентил темп и принялся штамповать победы, но технические проблемы не позволили чемпиону Европы завершить начатое. Ян Копецки вынужден был уступить лидерство конкуренту Крису Ингрему через проблемы с трансмиссией. После сервиса чех принялся отыгрывать утерянное время. Яну вновь удалось стать лидером гонки, как и в Германии. На финальном допе субботы Крис получив прокол, уступил позицию лидера представителю заводского коллектива SKODA Motorsport.
Хенинг Солберг не принимает участия в зачете WRC2, но за рулем SKODA Fabia R5 пробился на шестую позицию абсолюта. 

Результаты субботы











Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023