Ралли Турции 2018: итоги пятницы (162 км до финиша)


От ралли Турции в этом году ждали неожиданностей, но такого финала дня никто не ожидал.


Организаторы преподнесли публике и участникам очень сложную гонку. Часто дорожное покрытие спецучастка, если его так можно назвать, напоминало русло высохшей горной реки - огромное количество камней разных размеров.
Предполагалось, что 


Учитывая такие условия, можно с уверенностью предположить, что лидеры турнирной таблицы не смогут продемонстрировать скорость на этом этапе. Старт пятницы подтвердил домыслы - в лидеры выбились Андреас Миккельсен, Крейг Брин и Мадс Остберг. Невиль и Ожье утром демонстрировали результаты в средине зачетной десятки. Невиль чистил трассу для конкурентов в то время, когда те же конкуренты боролись с пылью в воздухе.
Дневная секция меня лично повергла в замешательство. Ожье на втором проезде по самому длинному допу пятницы финишировал вторым, а следом за ним - Невиль. Перед обеденным сервисом бельгиец завершил гонку четвертым, а француз - шестым! До лидера гонки было еще далеко, но Остберга и Брина претенденты на чемпионский титул отодвинули.
Предпоследний спецучасток пятницы выиграл Тьерри, сократив отставание от напарника по команде до 1.9 сек., Ожье финишировал третьим. Мадс Остберг повредил подвеску, оставив напарника на восьмом месте. 
На финальном допе первого дня Миккельсен упустил лидерство, уступив бывшему и нынешнему напарникам. Представители японской команды продемонстрировали скорость, а Отт Тянак завершил день пятым в общем зачете. Паддон и Лаппи будут оспаривать в субботу шестую позицию. Брин и Сунинен завершили день на восьмой и девятой позициях. Десятым финишировал Хенинг Солберг за рулем SKODA Fabia R5.


Ян Копецки утром пятницы вырвался вперед. На протяжении всего дня чех вел борьбу с Понтусом Тидемандом и Крисом Ингамом.  Ян удержался впереди участников WRC2, а Понтус Тидеманд вконце дня потерял место на подиуме, откотившись на 7 строчку. Швед повредил подвеску.

________________________
Тьерри и Себ прекрасно понимают, что утром они боролись за несколько баллов, а теперь на кону - намного больше. Главное вынудить конкурента ошибиться, ведь 7-10 баллов в финале сезона - на вес золота.

Результаты пятницы






Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023