WRC. Леб один из фаворитов на Корсике


Перед ралли Tour de Corse 2018 журналисты побеседовали с Себастьяном Лебом и его соперниками на счет шансов чемпиона на домашней гонке.

Себстьян Леб:
"В Мексике мне хотелось понять на каком я нахожусь уровне, я действительно хотел бороться и мне это удалось. Надеюсь, что и на этой неделе буду конкурентным.
В Мексике я провел много соревнований, а вон на Корсике может быть все не так, ведь мне не знакомы большая часть маршрута.
Мне нравится Корсика, у меня есть много хороших воспоминаний и я всегда был конкурентоспособным на асфальте".

Крис Мик:
"Думаю, что он будет еще сильнее на Корсике. 60% маршрута новые - это должно ему помочь".

Дани Сордо:
"Он будет опасен на Корсике, мы это знаем. Как мы и ожидали, он был силен в Мексике, но сейчас он ближе к дому, к тому же соревнование проводится на асфальте".

Себастьян Ожье:
"Он был силен в Мексике, к тому же на асфальте он тоже быстр. К тому же Себ проводил несколько соревнований на асфальте, чтобы войти в ритм.
Возможно он будет еще быстрее в Корсике. Нам определенно нужно доказать, что мы улучшили свой автомобиль, ведь в прошлом году C3 WRC на асфальте был недосягаем".

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023