WRC. Несколько вопросов перед ралли Мексики 2018


В прошлом году на спецучастки чемпионата мира вышли совершенно новые раллийные авто RC1 - самые быстрые автомобили за всю историю WRC.

Новый технический регламент позволил создать очень технологичные авто, но дебют на гравии прошел весьма неудачно для большинства участников. Целый год команды трудились для того, чтобы стать сильнее на высокогорье. В 2017 похвастаться результатами имели возможность только Citroen Racing. Теперь участники возвращаются в жаркое высокогорье, чтобы показать всем свои достижения. Как же проявят себя автомобили после усовершенствования? Конечно же, полноценные автомобили 2018 года мы увидим позже, но к Мексике команды готовы! По крайней мере, они так утверждают.

Большой сюрприз приготовил Себастьян Леб - он возвращается на гравийные гонки на новом C3 WRC. Позиция у чемпиона будет очень выгодной, но он не столь уверен в результате. Скромничает? Увидим... Сможет ли Себастьян и Крис раскрыть потенциал усовершенствованного C3 WRC? Сможет ли Леб одержать 79 победы в эти выходные?


Как же изменится турнирная таблица после первой гравийной гонки? Невилю будет очень тяжело. Себастьян Ожье будет стартовать вторым - и француз весьма рад этой новости, ведь в Швеции у него даже не было шанса на приличный результат. У остальных участников есть хорошие шансы на подиум и даже победу - Латвала, Лаппи, Тянак, Миккельсен и Мик стартуют при довольно хороших дорожных условиях, если те условия можно назвать хорошими.

Калле Ровенперя дебютирует в Мексиканских горах в рамках WRC 2. Как пройдет дебют молодого пилота SKODA Motorsport? Очень интересно последить за выступлением финна.





Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Фінські пілоти Toyota проводять невпевнену гонку у Монте-Карло допоки Ож'є і Еванс можуть здобути дубль

Ож'є про десяту перемогу на ралі Монте-Карло

Субота виявилась неоднозначною для всіх команд