Ралли Швеции 2018: итоги субботы (52 км до финиша)


Суббата выдалась очень сложной для всех участников - ошибки, вылеты, развороты.
Hyundai
Команда проводит очень сильную гонку - все экипажи находятся в пятерке сильнейших, до последнего вели борьбу за призовые места. Невиль дидирует в снежной гонке. Бельгиец допустил несколько ошибок, но удержался на вершине.Миккельсен в результате разворота пропустил на втрое место Брина, а Паддон жаловался на неправильные настройки авто - в таких условиях новозеландец не мог добиться нужного результата. Учитывая прошлогодний опыт, практически все ждали вечерних допов с тревогой, но все обошлось. Отличный результат.


Citroen
Два экипажа французского производителя ведут борьбу в пятерке сильнейших. Крег Брин вырвался на вторую позицию, а Мадс Остберг замыкает ТОП5. Брин чуть не вылетел за пределы трассы, Мадс Остберг был недоволен состоянием дороги, но это не поменшало парням вести конкурентную борьбу с лидерами гонки. Крис Мик, вылетев с трассы, утратил много времени. 


Toyota
Стартовые позиции негативно влияла на ход гонки, особенно сложно было пилотам удерживать автомобиль на идеальной траектории во второй половине дня. Тянаку уделось выиграть 2 допа и занять второе место на третьем. Латвала терял темп из-за проблем с дифференциалом. Лаппи экспериментировал с настройками авто и показал несколько приличных результатов. Лаппи завершил день на 6 позиции, следом за ним разместился Латвала, а Тянак - девятый. Спортсмены, учитывая условия, надеются заработать дополнительные баллы на Power Stage.


M-Sport
Эта гонка может стать самой провальной в карьере чемпиона. Ожье держится на десятой позиции, прикладывая неимоверные усилия для того, чтобы удерживать автомобиль на дороге. Эванс находится на 11 позиции. Лучшим представителем команды стал Теему Сунинен, который разместился на 8 позиции. Нет слов, но такие правила.

Отт Тянак хотел обогнать Криса Мика, который мешал на трассе эстонцу вести гонку, но их авто столкнулись. Скандал разгорелся не на шутку - спортсмены обвиняли друг друга в случившимся.



В зачете WRC2 без изменений в стане лидеров - японец удерживает лидирующую позицию, а следом за ним разместились Понтус Тидеманд и Оле-Кристиан Вэйби.

Разочарованием завершилась шведская гонка для Юрия Протасова и Павла Черепина. На финише дня украинский экипаж разположился на 7 строчке зачета.










Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023