WRC 2017. Финиш сезона


Закончился первый сезон "новой эры" WRC. Он оказался одним из самых интересных сезонов за всю историю мирового первенства.

M-Sport
Никто год тому назад даже не мог представить, что британская команда станет чемпионом мира, а Себастьян Ожье за рулем Ford Fiesta защитит свой титул.
Малкольм Уилсон вместе со своим коллективом совершил маленькое чудо. Поклонники в конце 2016 года сомневались, что Ford Fiesta WRC сможет добиться хорошего результата. Маркус Гронхольм сказал, что Малкольм умеет создавать отличные автомобили в экстримальных условиях.
В этом году все пилоты команды показали себя во всей красе - они были в тройке сильнейших на всех митингах. В некоторых ситуациях Ford отставал от конкурентов, но опыт и прыть пилотов компенсировала эти недостатки.

Hyundai
Даже не возникает сомнений, что i20 Coupe WRC - самый быстрый автомобиль чемпионата. Стоит только взглянуть на статистику Тьерри Невиля - 4 победы за сезон и 56 выигранный спецучастков. Что же помешало стать лучшими? Этот вопрос будет актуальный долгое время. Скорость пилотов и автомобиля была перечеркнута банальными неудачами и ненадежностью. Тьерри был вынужден смериться с "серебром". Поравнявшись с Ожье, бельгиец сообшил, что вице-чемпионский титул ему неинтересен. В результате он был вынужден бороться с Оттом Тянаком  до последнего именно серебряной кубок.

Toyota
Феноменальное возвращение. Финны умеют строить раллийные авто! Латвала и Лаппи продемонстрировали все достоинства молодой команды и новенького Yaris. Дебютный сезон выдался весьма удачным. Томми Мякинен вместе с командой двигаются в правильном направлении. После финиша ралли Австралии стало известно, что Латвала выбыл из борьбы на Power Stage из-за того, что хотел догнать Невиля на 6-километровом допе при отставании в 15 секунд! Мы могли стать свидетелями сенсации.

Citroen
Такого французы и представить не могли, покидая мировой туринг в прошлом году. Citroen Racing были фаворитами перед началом сезона. А потом начались подозрения, что автомобиль неготов к полноценной борьбе. Мик стал звездой интернета: аварии и сходы и 2 победы. Стабильные результаты показывал только Крейг Брин. Кадровые перестановки, а в результате - ставка на Ожье. Ставка не сыграла - Ожье (?) и Миккельсен будут конкурентами Citroen Racing в 2018 году.
Главный козырь французов - Себастьн Леб, который занимается тестовой программой по развитию C3 WRC. 

Skoda
Вновь чешский производитель стал лучшим в младшем зачете чемпионата мира по классическому ралли. Андеас Миккельсен вывев Fabia R5 на дорожки Монте-Карло, показал как может ехать этот автомобиль в руках одного из быстрейших раллистов современности. Понтус Тидеманд стал чемпионом мира в зачете WRC2, а Ян Копецки стабильно привозил важные очки в командный кубок. Вновь лучшим пилотом стал представитель SKODA. Верная стратегия и талантливые спортсмены привели команды к победе.

Eurolamp WRT
Украинская команда на стареньком Mini подарила настояший празник украинским поклонникам ралли. Фантастика - Горбань и Ларенс чуть не взяли "золото" по итогам сезона в WRC Trophy. ПОВАГА!!!
Да, победы переплетались с неудачами, но команда вышла на совершенно новый уровень. Так держать.



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023