Ралли Испании 2017: итоги субботы (74 км до финиша)


В субботу плотность борьбы в группе лидеров просто была фантастической. Такое впечатление, что на каждом спецучастке нужно вводить результаты с тремя знаками после точки.
Главная драма развернулась в команде Hyundai, ведь все ее экипажи боролись за каждую десятую секунды в надежде одолеть соперников. Первым пострадал Тьерри Невиль. Бельгиец через проблемы с гидравликой вынужден был чинить автомобиль на дорожной секции. Из-за опоздания на пункт контроля экипажу #5 дали штраф в виде 30 сек. Невиль, откатился в конец десятки. А вот на предпоследнем допе Сордо повредил механизм рулевого управления на i20 Coupe WRC. Точно такую же ошибку в том же месте допустил Андреас Миккельсен.


Тьерри Невиль, хоть и поднялся на пятую позицию через проблемы в коллег, но большой радости это команде не принесло. Важнейшие очки утеряны...

Теперь о лидерах гонки. Крис Мик превосходно взобрался на вершину абсолюта, а главное - удержался на первой строчке протокола до финиша субботы. Он опережает группу преследователей на 13 сек. Плотность результатов просто шокирует. На финише отрывы составляют от 1.5 до 5 сек. За день Ожье вылетал за пределы подиумной зоны, но финишировал на втором месте. Угадать, как изменится протокол гонки - просто неблагодарное дело. Все менялось с невероятной скоростью. Тянак финишировал в субботу на третьей строчке. Хяннинен взобрался на четвертую строчку, Невиль - пятый.
Нет смысла делать прогнозы на последний день ралли. Учитывая произошедшее в субботу, случиться может все, что угодно. Мик завтра может отпраздновать новую победу, если... Ожье и Тяннак увеличат отрыв от соперников, если... Этих "если" можно насчитать десятки.


Горбань и Ларенс растеряли много времени, но держаться впереди соперников. Все идет к еще одной победе.

Ян Копецки взобрался на вторую строчку зачета WRC2, а молодой напарник держится на пятом месте, хотя и с огромным отставанием. Теему Суннинен лидирует в зачете, хотя Камилли и Вэйбю (выступаю вне зачета) заметно опередили финна.





Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023