Ралли Польши 2017: итоги субботы (60 км до финиша)


Когда лучше столкнуться с проблемами в начале ралли или ближе к завершению?

С таким вопросом сегодня столкнулись лидеры гонки. Больлше всех досталось японскому производителю. Эсапекка Лаппи оформил сход в связи с повреждениями автомобиля, полученными в пятницу, а Яри-Матти Латвала потерял шансы на победу в тот момент, когда имел все шансы на победу. Латвала боролся за позицию "номер раз" на протяжении всей гонки, пока в ней участвовал. Технические проблемы на автомобиле японского производителя перечеркнули все надежды лидера команды.

Не могут найти общего языка с новыми автомобилями и бывшие напарники Яри-Матти Латвалы. Себастьян Ожье разбил передний бампер, что сказалось на управляемости Ford Fiesta WRC'17, а также жаловался на неисправность двигателя.   Чемпион на утренней секции опустился на 6 строчку, но к завершению дня отыграл пару позиций. Миккельсен дал понять, что двух этапов явно недостаточно для полноценной дружбы с новым автомобилем.
Суннинен демонстрирует очень стабильную езду, молодой финн уже имеет в копилке выигранный спецучасток. Учитывая проблемы лидеров, Теему завершил день на 6 строчке абсолюта. Великолепный результат для дебюта! Удержать бы только. Стефан Лефевр держится за Теему на 7 строчке.  Мадс Остберг и Элфин Эванс имеют все шансы финишировать на 8 и 9 местах соответственно, чего не скажешь о Миккельсене. Ему в спину дышит Юхо Хяннинен. Единственный представитель Toyota приложит усилий для попадания в десятку сильнейших. Для этого ему нужно сократить отставание в 3.4 сек.
Теперь о претендентах на победу... Их осталось двое: Тянак и Невиль. Паддон выбился на подиум, но сократить отставание в 25 сек. за 60 км - не реально. Отт Тянак вновь ухватился за первую строчку на  СУ12, но на СУ14 отдал ее Невилю. На СУ16 Невиль поймал прокол, а Тянак потерял задний спойлер. Временно эстонец снова поднялся на самый верх, но бельгиец опередил соперника на следующем допе. Вновь Невиль завершил день лидером.
Несмотря на проблемы, лучше всех сейчас выглядит Hyundai Motorsport, все представители которой находятся в пятерке сильнейших.


В зачете WRCT - без изменений. Горбань лидирует, хотя в абсолюте занимает 18 строчку. Еше раз подтверждается мысль: "World Rally Car заметно быстрее автомобилей R5. Талантливый пилот может добиться предела R5. А вот добиться предела WRC - по силам только избранным."


Не обошлось без проблем и в младшем зачете. Тидеманд не мог обойти Вейбю, На СУ17 оба поймали проколы, но Тидеманд потерял почти 50 сек. относительно главного соперника. Понтус не потерял вторую строчку, но победа, похоже, уплыла из рук. Вейбю - поразительно быстр на польских спецучастках.




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023