Ралли Италии 2017: итоги субботы (42 км до финиша)


Утро субботы все участники начали осторожно. Никто не хотел рисковать понапрасну.

На первом субботнем спецучастке Паддон, Тянак и Латвала взвентили темп, но изменений в турнирной таблице не последовало. На СУ11 Ожье одолев Юхо Хяннинена, взобрался на 6 позицию. Последний спецучасток утренней секции переколотил зачетную десятку.  Тьерри Невиль опустился на 4 позицию (проблемы с тормозной системой). Такие же проблемы были и у Отта Тянака, но это не помешало эстонцу взобраться на 2 строчку абсолюта. Ожье, Остберг и Миккельснен поймали проколы. Таким образом Хяннинен и Лаппи поднялись на 5 и 6 строчку соответственно.
Казалось бы, дневная секция субботы должна быть не такой сложной, ведь дороги уже стали чище. Но нет... Сардиния приносит свои сюрпризы. Первый же спецучасток запомнился сменой лидера. Паддон, налетев на насыпь, повредил свой автомобиль, в результате чего вынужден был сойти с дистанции. Новым лидером стал Отт Танак.


Сардиния доставляет проблемы всем участникам, но некоторым везет больше. Практически без потерь остается только команда японского производителя. К концу дня все экипажи Toyota пробрались в пятерку сильнейших, несмотря на разворот Юхо Хяннинена и проблемами с рулевым управлением  на его авто.
Эсапекка Лаппи проводит фантастическую гонку: уже 4 победы на спецучастках и 4 позиция в абсолюте. Очень хорошее выступление.
Единственный представитель французской команды, который остался в зачетной десятке, тоже чуть не лишился восьмого места. Благо, что отрыв от бывшего коллеги из SKODA Motorsport позволил Андреасу не потерять восьмую позицию.
К финишу субботы Отт Тянак добрался в ранге лидера, Латвала финишировал вторым, а Невиль замыкает тройку сильнецших. Лаппи и Хяннинен - в пятерке, а Ожье, Остберг и Миккельсен замыкают восьмерку. Копецки и Камилли замыкают зачетную десятку.
Разрывы между экипажами настолько велики, что за в последний день гонки борьба будет вестись только за дополнительные очки на Power Stage, если, конечно же, Сардиния не принесет новых сюрпризов. Первая победа для Отта Танак уже на расстоянии 42 км.


Нет равных Яну Копецки на италийском этапе. Он лидирует в зачете WRC2. Оле Кристиан Вейбю на таком же авто занимает вторую позицию с отставанием в полторы минуты. Интрига наростает в борьбе за девятую позицию абсолюта. Представитель M-Sport WRT, Эрик Камилли, не заявлен в зачете. Француз финишировал в субботу на десятой позиции с отставанием от Яна Копецки всего 0.9 сек. Весь день представители SKODA Motorsport и M-Sport WRT боролись между собой за попадание в зачетную десятку, но теперь борьба идет за 2 очка в общем зачете.

Язид Аль-Раджи лидирует в зачете WRC Trophy. Разрывы между участниками этой категории просто огромные. Мартин Прокоп уступает лидеру более 37 минут.   




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023