Ралли Португалии 2017: итоги пятницы (197 км до финиша)
Добро пожаловать в Европу. Первый классический этап сезона просто взорвал публику своей непредсказуемостью.
Невиль, Паддон, Латвала, Тянак, Сордо, Ожье и Остберг стали победителями спецучастков в пятницу. Борьба велась в каждом повороте. По завершению утренней секции четверка сильнейших экипажей была разделена всего 1.4 сек. (!), а отставание десятого экипажа составило всего 18.3 сек. Лидеры менялись от спецучастка к спецучастку.
Эта "Санта-Барбара" продолжалась до седьмого допа, а там - все посыпалось. Перед стартом Латвала держался на второй позиции, Паддон был третьим, а Крис Мик потерял лидерство, отстав в итоге от лидера на 6.2 сек. Второй проезд на Ponte de Lima, разрушил все планы лидеров. Яри-Матти Латвала не оттормозивщись вовремя в повороте, поймал крышу, Крис Мик - разбил подвеску, а на автомобиле Паддона возникли проблемы с электроникой. Досталось и Тьерри Невилю - он потерял около 20 сек., объезжая Яри-Матти Латвалу. Бельгийцу судьи вернули потери, к финишу дня он приехал на 4 позиции, уступая лидеру 11.1 сек.
К концу дня картина в высшей лиге сложилась таким образом. Отт Тянак лидирует в гонке, Дани Сордо держится на второй позиции. Себастьян Ожье поднялся на третью, хотя он не мог бороться с лидерами, работая весь день "бульдозером". Невиль - пятый в списке, Брин Эванс и Хяннинен замыкают семерку сильнейших.
br />
Эсапекка Лаппи великолепно начал дебютную гонку. Выходец из SKODA Motorsport держится на 8 строчке, уступая лидеру чуть больше минуты. Он не рвется в бой, но держится молодцом. Учитывая проблемы в лидера команды, теперь японский коллектив может рассчитывать только на Юхо Хяннинена и Эсапкку Лаппи.
Андреас Миккельсен выиграл все спецучастки пятницы, добравшись до 9 строчки абсолюта. Норвежец едет в своей лиге. Ближайший конкурент в лице Теему Сунинена уступает Андреасу более минуты. Понтус Тидеманд не может соперничать с напарником за победу, но дубль для SKODA Motorsport может обеспечить.
Андреас Миккельсен выиграл все спецучастки пятницы, добравшись до 9 строчки абсолюта. Норвежец едет в своей лиге. Ближайший конкурент в лице Теему Сунинена уступает Андреасу более минуты. Понтус Тидеманд не может соперничать с напарником за победу, но дубль для SKODA Motorsport может обеспечить.
Мадс Остберг замыкает десятку сильнейших.
Мартин Прокоп не дотянулся до зачетной десятки, но в зачете WRC Trpphy ему нет равных. Горбань отстает от лидера на 5 с половиной минут, а француз - более десяти.
Впервые стала явно заметной разница в скорости автомобилей разных категорий. Анлреас Миккельсен выиграв все спецучастки в зачете WRC 2, отставал от лидеров на классических допах в пределах 1.36...1.71 сек/км.
Коментарі
Дописати коментар