Бывшие коллеги теперь в разных командах
После ухода Volkswagen из чемпионата мира по классическому ралли казалось, что пилотов немецкой марки впервую очередь заберут конкуренты. Себастьян Ожье имел возможность протестировать автомобили Toyota и Ford. После тестов француз подписал контракт с M-Sport. Латвала воспользовался предложением Toyota. Миккельсену меньше повезло.
Норвежец остался без контракта и был вынужден участвовать для поддержки формы в зачете WRC2. Все еще раз могли убедиться, что Андреас на две головы выше конкурентов из младшей лиги. Обладая автомобилем R5, он в двух гонках из трех финишировал седьмым. Ралли Португалии обернулось для спортсмена сходом, но времена на спецучастках просто впечатляли.
Несколько недель назад бывший пилот Volkswagen протестировал автомобиль корейской команды. А вчера стало извесно, что французский коллектив пригласил Анлреаса на гонку в Сардинию. Учитывая положение дел, команда решила воспользоваться услугами молодого и перспективного пилота. Ив Маттон сказал, что предоставит Миккельсену автомобиль Стефана Лефевра, который сейчас занимает 12 позицию в турнирной таблице чемпионата. Возможно, в дальнейшем норвежец переберется в французский коллектив, но пока речь идет только о ралли Италии.
Таким образом, бывшие напарники по немецкой команде будут пилотировать разные автомобили в рамках Rally Italia Sardegna 2017. Интересно, что Андреасу Миккельсену удалось протестировать Hyundai, а скоро - и Citroen. Такой возможности не имел даже Себастьян Ожье.
Коментарі
Дописати коментар