Ралли Аргентины 2017: итоги пятницы (215 км до финиша)


Первый день ралли Аргентины выдался весьма сложным для многих спортсменов: аварии, технические проблемы. Все перемешалось, как колоду карт.


Элфин Эванс провел впечатление на многих. Пока молодой пилот выигрывает спецучасток за спецучастком, остальным приходится гадать: "В чем секрет его успеха?". Одни уверены, что дело в стартовой позиции, другие - шины DMACK. Возможно сочетание этих факторов. Элфин к финишу дня оторвался от почти на минуту.
Крис Мик боролся с молодым пилотом до СУ4, на котором разбил свой автомобиль. Потом его сменил Яри-Матти Латвала. Финн боролся с Мадсом Остбергом, но на СУ6 норвежец на частной Fiesta вырвал вторую строчку. Латвала державлся на подиуме с адекватным отставанием от конкерента до СУ8, где поймал прокол.


Таким образом, к финишу дня на подиум забрался Тьерри Невиль, который отстает от лидера гонки более минуты. Себастьян Ожье атаковал весь день, но стартовая позиция не позволяет французу показывать приличный результат. Чемпион финишировал в пятницу на 4 строчке с минимальным отставанием от Невиля.
Камни изрядно подпортили гонку пилотам: оторванные крылья, разбитая подвеска. Сордо и Паддон не обошлись без неприятностей, но если новозеландец удержался в десятке, то испанец не может рассчитывать на приличный результат.
Провалом стала эта гонка и для Сitroen. Отказ КПП на С3 Крейга Брина и авария Криса Мика.



Пятничная борьба закончилась для единственных представителей WRC Trophy на СУ4. Технические проблемы не позволили Валерию Горбаню и Сергею Ларенсу продолжить борьбу.


Понтус Тидеманд выиграл все спецучастки пятницы, что позволило ему оторваться он ближайшего преследователя на 2 минуты! 



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023