Ралли Монте-Карло: финиш

Ни один экипаж не обошелся без ошибок. Кто-то отделался легким испугом, а кто-то потерял шансы на приличный результат. Ралли Монте-Карло вновь подтвердило свою репутацию.




Казалось бы, все уже ясно, разрывы - огромные, можно передохнуть и поехать аккуратно. Заводские команды, кроме M-Sport, вынуждены были возлагать надежды лишь на на единственный экипаж. Если в Toyota  и Hyundai могли надеятся на технику нового поколения, то в Citroen - на прошлогодний DS3.
Дани Сордо решил догнать Крейга Брина. Свою затею реализовав на перевале Турини, подобрался до подиума.
Казалось, что команде Малкольма Уилсона уже ничего не угрожает, но с первого воскресного спецучастка технические проблемы на Ford Fiesta WRC Отта Тянака заметно усложнили жизнь коллективу. Эстонец принялся ремонтировать автомобиль в полевых условиях, но решить проблему не удалось. Отт, потеряв очень много времени на первом проезде по перевалу, пропустил Яри-Матти вперед.
16 спецучасток отменили в целях безопасности. Перед Power Stage Дани Сордо приблизился к Отту до отметки в 46 сек. Учитывая прогнозы синоптиков и состояние автомобиля Отта, вероятность потери подиума стала очень большой.


Тьерри Невиль, стартовав вторым, показал лучший  результат на Power Stage. 5 очков - хоть какая-то компенсация для бельгийца. Вторым стал Стефан Лефевр (4 очка), Юхо Хянинен показал третий результат (3 очка), Элфин Эванс стал четвертым (2 очка). Пятерку сильнейших закрыл Дани Сордо (1 очко). Погодние условия с каждой минутой ухудшались, разрыв в пятерке сильнейших составил 1:42.8.
Борьба за подиум продолжалась до последних метров дистанции. Отт решил не сдаваться, и выжимал из неисправного автомобиля все соки. Момент, когда молодой пилот M-Sport ворвался на финишную линию, запомнится надолго. Он удержался на подиуме с приличным отрывом.
Яри-Матти Латвала решил не испытывать судьбу. Он проехал в среднем темпе по горному маршруту, Фин получил серебро.
Себастян Ожье с отставанием почти в 2 минуты завершил ралли на верхней ступени подиума.

С 2012 года команда Малкольма Уилсона не побеждала в чемпионате мира. И сегодня такой день настал. 


Андреас Миккельсен (7 место в абсолюте) и Ян Копецки (8 место в абсолюте) принесли команде SKODA Motorsport дубль в первой гонке сезона, завоевав при этом приличное количество баллов в общем зачете. Понтус Тидеманд не попал в десятку сильнейших. Стефан Лефевр на Power Stage забрался на 9 строчку абсолюта. Бриан Буффье замкнул десятку сильнейших и стал третьим в WRC2.


P.S. Команда Volkswagen Mptorsport уже поздравила своих бывших пилотов с отличным началом нового сезона.




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023