WRC. Неделя до финиша сезона...


Много лет Себастьяны Леб и Ожье не допускали интриги в чемпионате, выигрывая досрочно золото. Как правило, в рамках последней гонки сезона выясняли отношения претенденты на серебро или бронзу.

В этом году все иначе - три претендента. Отт Тянак, Тьерри Невиль и Себастьян Ожье. Когда такое было? Эра французского доминирования может прекратиться  перерваться.


Отт Тянак
В конце прошлого сезона поклонники ралли, журналисты и эксперты обсуждали: "Как молодой эстонец адаптируется в команде японского производителя?" Нынешнее положение Тянака наглядно демонстрирует ответ на тот вопрос - победы за победами во второй половине сезона просто ошеломили конкурентов. Отт даже с отставанием в 23 балла имеет шанс на победу в чемпионате. Да, реальный шанс! Он продемонстрировал, как с третьей стартовой позиции при помощи команды можно урвать золото в француза и бельгийца.
Для победы в чемпионате эстонцу нужно однозначно победить в финальной гонке сезона. К тому же, у Себастьяна и Тьерри должны произойти тотальные проблемы. Учитывая характер гонки и настрой эстонца, такой сценарий вполне возможен.


Тьерри Невиль
Перед финальной гонкой Тьерри оказался именно в том положении, о котором мечтал Себастьян Ожье - незначительное отставание и вторая стартовая позиция. Только в конце пятого сезона сотрудничества с корейским производителем бельгиец имеет реальный шанс - стать чемпионом. В прошлые годы то старт сезона был плохим, то автомобиль не отвечал запросам, то ошибки. И вот, отличная более выгодная стартовая позиция и три очка отставания. Огромный успех после тяжелой работы!
Нужно учитывать и характер гонки - стартуя первыми, экипажи теряют много времени на скользком покрытии. Таким образом, можно потерять шансы не только на победу, но и на подиум в гонке. К тому же, на скользком покрытии, Hyundai i20 Coupe WRC ведет себя несколько нестабильно. Руководитель команды утверждает, что решение найдено. Посмотрим...


Себастьян Ожье
Лидер чемпионата перед финалом сезона находится в самом сложном положении - первая стартовая позиция, минимальный отрыв от главного конкурента и... автомобиль. Себ попал в такую ситуацию, из которой выйти победителем может не каждый спортсмен чемпион. Ожье уже выигрывал ралли Австралии, отправляясь на спецучастки первым. Тогда он пилотировал Polo R WRC от Volkswagen. Нынешнее конкуренты управляют более быстрыми авто.
Несмотря на сложности, пятикратный чемпион стать шестикратным в этом году. Ожье славится мастерством тактической игры. В принципе, он это неоднократно доказывал. Ему нужно финишировать впереди Невиль и недалеко от Тянака. Победа в гонке - не главное, главное стать вновь чемпионом.

Через неделю мы уже будем знать имя чемпиона FIA WRC 2018. В самый раз - заставка знаменитого сериала
  


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023