RaceRoom: автомобили


В данный момент платформа RaceRoom использует 143 автомобиля, в.т.ч.: 14 - бесплатные. RaceRoom нацелен на виртуальное создание разных гоночных серий - гонки на выносливость, GT, DTM, Climb Hill, Formula, классический туринг, WTCC, WTCR и т.д. Перечислять можно много.
Для пользователей изначально доступен и бесплатный контент. Для создания новой серии разработчики тратят большое количество времени. Цель - создать абсолютную виртуальную копию гоночного автомобиля. Физическая и визуальная модели автомобиля постоянно обновляются. Мнение гонщиков и команд - очень важный фактор для виртуальной платформы.
Это не аркадная игрушка с парой настроечек тачки. Для наглядности приведу скрин из меню настроек автомобиля.


Каждый клик влияет на поведение автомобиля на трассе. Требуется много времени, чтобы угадать с настройками. Можно такое "наколдовать", что авто будет неуправляемым, поэтому не нужно сразу вмешиваться в настройки авто. Опробуйте автомобиль на базовых настройках. Попробуйте выжать из него максимум, а потом приступайте к уточнению настроек. Под каждую трассу нужно подбирать свою конфигурацию.
В отличии от трасс, каждый автомобиль можно тестировать на базовой трассе RACEROOM RACEWAY. За несколько лет я успел опробовать большинство автомобилей.

_______________________________

Не нужно "залипать" за платформой по несколько часов. Это не приведет ни к чему хорошему. Поберегите здоровье, свои нервы и нервы родных. 
Вместо гонок по ночному городу прокатитесь по любимому треку на любимом авто. Нескольких кругов вполне достаточно, чтобы получить нужную порцию адреналина. Не нужно рисковать здоровьем пешеходов и остальных участников дорожного движения, мчась по улицам населенного пункта на гражданском авто. Автомобиль создан для решения проблем, а не для их создания. 
_______________________________

Мне очень нравятся атомобили с приводом на переднюю ось. 


WTCC 2015-2017
Когда Себастьян Леб покинув ралли, сосредоточился на мировом туринговом чемпионате, я начал присматриваться с WTCC. Именно в тот момент на стартовых решетках появились автомобили TC1. 400 л.с. - что здесь такого?  Это регламентные гоночные автомобили очень близки по динамическим характеристикам, которыми управляют мировые звезды автоспорта. Не нужно путать такой автомобиль с "построенной в гараже псевдогоночной машиной".
Джереми Кларксон в одном из выпусков TOP GEAR сказал, что переднеприводный автомобиль с подобной мощностью - нерациональная идея. Автопроизводители создали гоночные автомобили с приводом на передние колеса, которые были и быстрыми на треке, и управляемыми.
RaceRoom позволила поклонникам мирового туринга попробовать свои силы, управляя гоночными авто TC1. Я воспользовался возможностью. ТС1 наделена великолепной динамикой и управляемостью. В сравнении с прежним поколением, ТС1 быстрее во всем - динамика, прохождение поворотов, торможение. Я купил Citroen C-Elysee WTCC 2015 - не стал покупать 2014. Покупки следующих годов мне обошлись в 10% от стоимости первой покупки. С каждым годом диапазон возможных настроек авто увеличивался.
ТС1 заметно отличался от всех остальных. Очень сложный старт, но динамика - фантастическая. Роб Хафф утверждал, что последнее поколение автомобилей WTCC - самый лучший туринговый автомобиль. Цена владения сыграла злую шутку с серией, но спортивные характеристики - на самом высшем уровне.


AUDI SPORT TT CUP как альтернатива TCR
Автомобили TCR впервые вышли на стартовую решетку в 2015 году. Как известно, концепция TCR кардинально отличалась от TC1. 60 л.с. разве большая разница? А дело далеко не в мощности! Конструктивно TCR стали намного проще за ТС1. Марчелло Лотти логично продолжил цепь эволюции прежних WTCC в международной туринговой серии TCR.
Несмотря на успех и международное признание новой концепции, TCR не появился ни в 2015, на в 2016, ни в 2017 годах на платформе RaceRoom.
На тот момент RaceRoom предлагала пользователям опробовать автомобили AUDI SPORT TT CUP. Почему бы и нет? Организаторы TCR International Series временно позволили участникам использовать кубковый автомобиль немецкого производителя.
Оказалось, что авто довольно интересные в управлении. Да, они заметно уступаю в скорости ТС1 по понятным причинам. Автомобиль имеет меньшее сцепление с дорожным покрытием. Как оказалось, управлять им - само удовольствие. Удержать в поворотах заметно сложнее, хоть и скорости ниже.


WTCR
Только после перехода мирового туринга на технический регламент TCR  RaceRoom начал сотрудничество с такими автомобилями. Весной платформа создала онлайн-чемпионат, а теперь поклонники серии могут приобрести подобные автомобили.
Новинка превзошла все ожиадания - настоящий драйв! Понятно, что скорость - заметно ниже за ТС1. Марчелло Лотти удалось создать доступный гоночный автомобиль, который покоряет сердца по всему миру, а RaceRoom - передать ощущения от пилотирования. 
Я пока не определился с покупкой. В тестовом режиме я опробовал все автомобили этой серии. Каждый из них имеет свою изюминку - даже три автомобиля VAG отличаются между собой.

____________________

Платформа разработана таким образом, что поклонник любого вида кольцевых гонок может найти любимый автомобиль. С каждым годом количество гоночных серий в RaceRoom растет. Профи и обычный поклонник автоспорта имеет возможность чуть больше изучить поведение регламентного гоночного авто в режиме RACE.   

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023