WRC. Старт межсезонья: С3 WRC


Кто из Себастьянов поможет бывшей команде? Соглашусь, что вопрос звучит странно, но все может случиться в автоспорте.

После неудачной половины сезона французский коллектив решил кардинально изменить стратегию. Одной из главных причин такого решения является автомобиль. Видимо изначально команда пошла по ложному пути, следствием чего стали множественные проблемы в этом году. Автомобиль демонстрирует хорошую скорость в довольно узком диапазоне, чего явно не хватает для стабильных гонок. Франзузы бросят все силы для подготовки автомобиля к новому сезону, а этот будут проводить в тестовом режиме. Citroen Racing сменила технического директора. Теперь за подготовку С3 будет отвечать их старый знакомый Криштоф Бесс. Он уже работал с командой, когда в чемпионате мира участвовал автомобиль Xsara WRC.


Себастьян Леб

Девятикратный чемпион мира по классическому ралли покинул Citroen и работает на Peugeot. Все же для достижения цели французы могут задействовать и ветерана. Леб давал понять, что мог бы помочь с подготовкой нового авто, но к нему не обращались с таким предложением. Вопрос с нынешними работодателями, видимо, тоже можно было бы решить. Достаточно вспомнить Пайкс Пик. Было бы очень интересно наблюдать за таким симбиозом.

Себастьян Ожье

Можете даже не сомневаться, что французы сумеют построить автомобиль для чемпиона. Почему они не сделали его к сезону 2017? Это спорт. Такое бывает. На них уже не давит груз ответственности за результат 2017. Все оставшиеся ралли сезона можно использовать, как идеальную тестовую площадку: лететь на максимуме, не переживать за стабильность пилотов. А если при этом возможно попасть на подиум или взять победу - просто великолепно.
Себастьяну Ожье нужна стабильность и отличный автомобиль на несколько лет. Это нужно и Citroen. Даже если Себу удастся стать чемпионом в этом году (я очень на это надеюсь) - он все равно уйдет от Малкольма. Дело даже не в деньгах. Уилсону нужна классная реклама - чемпион. Себу хочеться победить в частной команде. Оба могут добиться успеха в своих начинаниях. Дальнейшее развитие Fiesta WRC требует больших средств, и чемпиону хочется чемпионский контракт. На этот сезон лучшего варианта сложно было бы найти.
Может выглядеть непопулярно, но Fiesta не подходит Ожье. Это не плохой автомобиль, и явно не плохой экипаж. Так вышло, что Себастяьну трудно найти общий язык с авто. Тянак очень часто демонстрировал лучшую скорость за напарника даже во второй день гонки.
Французы могут дать Ожье все для победы, а тот отплатит им чемпионскими титулами. Деньги для чемпиона  не были запланированы в прошлом году, а к 2018 они могут появиться.  

Андреас Миккельсен

Несколько дней назад Ив Маттон сообщил, что хочет и дальше сотрудничать с Миккельсеном, а менеджер Андреаса дал понять - ралли Германии будет последней гонкой Андреаса Миккльсена на С3. Сложно понять что к чему. В услугах норвежца также заинтересованы японцы. Андреас хочет гонок, а не тестов автомобиля. А сравниться с Ожье в подготовке автомобиля для чемпиона Миккельсену пока не по силам.




_____________________
Все может пойти не так, но на данный момент ситуация складывается именно таким образом. Скоро узнаем. Так повелось, что после ралли Финляндии начинаются переговоры гонщиков с возможными работодателями.    

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023