Ралли в цифрах. SS9 Kron


Самым быстрым спецучастком ралли Швеции стал SS9 Kron 1. Второй проезд по этому допу был отменен по рекомендации FIA.

Поклонники чемпионата мира стали возмущаться по этому поводу: "Зачем было менять технический регламент? Теперь спецучатки будут отменять."

Представители FIA действительно были обеспокоены высокими скоростями на спецучастке. Самым быстрым стал Отт Тянак (137.8 км/ч), лучшим представителем на технике WRC старого поколения стал Стефан Лефевр (129,3км/ч). Лучшим из участников на технике R5  стал Понтус Тидеманд (128.1 км/ч).
Казалось бы, что в этом такого? Старые WRC даже не дотянули до отметки 130. Использовав ресурс WRC+, сразу стает понятно - автомобили практически мчались по спецучастку. Очень часто двигатель выкручивал до отсечки.

Такой высокий показатель средней скорости на 31,6 километрах - это очень много. Я разбил SS9 Kron на 5 частей.


Проведя некоторое время за просмотром видео с бортовых камер и калькулятором, я получил такой результат.

Первая часть SS9 Kron - среднескоростняя, а вот следующие -... (!) Организаторы уменьшили среднюю скорость спецучастка за счет "стартовой прямой".
Теперь стало ясно, почему FIA рекомендовала отменить второй проезд по этому допу. К тому же, Отт Тянак сообщил, что доп оказался довольно скучным. 




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023