Конкуренты в лице концерна PSA и завода M-Sport не спят.

Первым автомобилем категории R5 стал Ford Fiesta, вышедшей на старт финского этапа в 2013 году. PSA тянули с дебютом своих творений Citroen DS3 R5 и Peugeot 208 T16. Fiesta получилась за продукцию французов. Некоторые покупатели отказывались от DS3 и 208 Т16 в пользу коллектива без полноценной заводской поддержки. Таким образом, автомобили британцев расходились по миру очень быстро. В то же время, конструкция автомобилей PSA имела серьезные проблемы с моторами. Частые перегревы и выходы из строя частенько были причинами сходов.




 

До поры до времени M-Sport были лидером на этом рынке. По пробажам Fiesta R5 и сейчас обходит конкурентов в несколько раз. Но после появления на рынке SKODA Fabia R5 планка понеслась на столько, что клиенты британцев начали смотреть в сторону чехов. Надежность техники и скорость пилотов SKODA Motorsport на некоторых этапах просто впечатляла. На финском этапе Лаппи вел борьбу в собственной лиге, а в Германии - Копецки. Даже давний клиент M-Sport  Нассер Аль-Аттия поменял свой Fiesta RRC на новенькую Fabia R5. На Испанском этапе первые 4 строчки заняли экипажи на Fabia R5. В новом сезоне за рулем продолжателя рода чешской марки будут вести борьбу ряд очень известных личностей.



За французов точно не ясно, но в M-Sport явно предполагали, что такая картина весьма вероятна. Работы над вторым поколением своего кормильца начались еще весной. Таким образом на 1 января 2016 года будет готов автомобиль с улучшенной силовой установкой, а к 1 апреля уже должны быть усовершенствованы шасси, аэродинамический пакет и система освещения.
Французы во всю работают над своими авто. В отличение от британцев, работа ведется не над усовершенствованиями, на над постройкой абсолютно новых мотора и трансмиссии. 

Источники: 1 2 3




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023