WRC. Себастьян доволен подготовкой перед стартом сезона


Французский производитель после успешного похода в мировой туринг вернулся с новым автомобилем в чемпионат мира по классическому ралли. Возвращение оказалось драматичным.
В большинства поклонников ралли даже не возникало сомнений в успехе нового автомобиля от Citroen Racing. Конфликт развивался более года, а когда Крис Мик вновь разбил С3, команда быстро порвала отношения с ирландцем.
Уже после перехода в новую команду ученик Колина МакРея дал понять, что реакция коллектива на единственного тест пилота была крайне вялой. Мик также поддал критике и принципы программы развития C3. 
Единственным победителем ралли в 2018 году стал Себастьян Леб, который вернулся на неполном расписании в Citroen по просьбе руководства PSA.
Пьер Будар, сменив Ива Маттона на должности руководителя, принялся реформировать коллектив. Все гонщики, которые сотрудничали с Citroen Racing в последние несколько лет, уволены или переведены в младшую лигу. Нужно признать, что без быстрых и стабильных гонщиков добиться успеха практически невозможно. Перспективная молодежь (Брин, Остберг и Лефевр) не оправдали надежд. В этом нельзя винить только пилотов, ведь и автомобиль [по мнению  лидера команды] получился далеко неидеальным. Но время идет, а побед мало.
Себ мог перейти в Citroen в 2017, но без контракта не получил доступа к тестам. Доказав всем, что чемпионские титулы можно собирать и с частным коллективом, француз принялся писать финальную главу своей раллийной карьеры вместе с командой, которая его привела в большой спорт.
Удивительно, но в состоянии аутсайдера, французы завлекли в коллектив двух чемпионов. С Ожье всем все понятно, а Эсапекка? Молодой финн помог в прошлом году стать чемпионом своему коллективу. Огромный "плюс" состоит и в том, что французам удалось привлечь быстрых пилотов из разных команд, чьи знания позволили усовершенствовать С3.

rallye-magazine

Оливье Мароселли, технический директор:

"Мы внесли некоторые существенные изменения в автомобиль по сравнении с прежним ралли Монте-Карло. Теперь у нас есть хорошое понимание базовых настроек. Команда изо всех сил пыталась избавиться от суетливости С3, чтобы водители могли с ним справиться в различных ситуациях, которые типичны для Монте-Карло.
Мы работали в различных условиях. Это позволило нам опробовать множество настроек, а также разобраться с шинной стратегией. Мы также работали над тем, чтобы помочь пилотам менять настройки между секциями. Думаю, что мы очень хорошо подготовлены". 

Себастьян Ожье:

"Я тестировался три с половиной дня в различных условиях. Это было действительно хорошо. Чувство хорошее, но всегда сложно оценить свой уровень. когда впервые едешь на новом авто.
Монте является не только самым известным ралли в мире, но и одним из самых сложных. Нигде больше погодные условия не могут быть такими переменчивыми, как в Приморских Альпах - от мороза, снега и слякоти до сухого и покрытого льдом асфальта. Часто условия меняются даже в пределах нескольких километров на одном спецучастке.
Выиграть это ралли возможно только с умных подходом. Там есть много мест, где нужно быть осторожным. До сих пор все было хорошо. Надеюсь, что мой опыт поможет мне снова".




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023