Понтус Тидеманд в высшей лиге


Понтус Тидеманд раскрыл карты - он проведет несколько гонок в высшей лиге.


Несколько дней назад швед заинтриговал публику постом о разрыве сотрудничества с EVENT Management. Теперь стало ясно, что Понтус проведет ралли Монте-Карло и ралли Швеции за команду Малкольма Уилсона.

Понтус имеет опыт пилотирования автомобиля категории WRC, правда - прошлой генерации. 

Понтус Тидеманд:
"Мы нашли отличное решение, и я очень благодарен Малкольму за предоставленную возможность. В Монте-Карло основное внимание будет уделено опыту - почувствовать автомобиль и познакомиться с командой. В Швеции я хочу быть как можно лучше подготовленным, чтобы сражаться по-настоящему
Я так рад вернуться за руль автомобиля WRC.  Я помню те ощущения, хотя с тех пор многое изменилось. Самое главное, это стало возможным благодаря Малкольму и моим партнерам. Мы работали над решением этой задачи с последнего ралли сезона. Теперь я чувствую готовность к решению новых задач".


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023