Тарквини и Ориола надеются на участие в E-TCR


Cupra и Hyundai публично заявили, что будут строить автомобили для нового чемпионата электромобилей, который дебютирует в 2020 году.


Cupra Racing непосредственно занимается разработкой и созданием технического регламента для новой туринговой серии.

Пепе Ориола:

"Я намерен бороться за звание чемпиона мира, я уже работаю над тем, чтобы продолжить программу вместе с Cupra  в 2019 году. Соревнования в чемпионате электромобилей? Я открыт для любых вариантов в мире туринговых авто, и конечно же, с электроприводом."



Габриэль Тарквини:

"Я горжусь тем, что являюсь членом гоночной семьи Hyundai, сделаю все возможное, чтобы снова выиграть. Я мечтаю участвовать в программе ETCR. Я в восторге от нового проекта. Если меня спросят, я готов!"


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023