WTCR. Смешаные чувства от Ningbo


Погода в этом году подарила участникам и болельщикам больше приятных эмоций от гонок в Нинбо.
Нужно признать, что этот уик-энд прошел под диктовку Hyundai - победителями всех гонок стали участники на корейских авто.
В первой квалификации победил Тед Бьерк, обеспечив себе Pole в субботней гонке. Он был впереди в субботнем заезде. Роб Хафф возмущался по поводу того, что  Меди Беннани замедлял его во время первого заезда без возможности обгона. Вторым финищировал Геррьери, а третьим - Вервиш.
Во второй квалификации Pole вновь достался Теду Бьерку, а десятое место - Меди Беннани. Мюллер, опередив Беннани на старте второй гонки, и не дал возможности марокканцу победить в заезде. Ян Эрлаше попал в аварию с Ма Цинь Хуа. В борьбе за третью позицию столкнулись Геррьери и Тарквини. Геррьери вырвался на подиум, а Тарквини повредил автомобиль.
Во время третей гонки Тед Бьерк начал наращивать отрыв, что позволило ему дважды за уик-энд стать победителем в заездах. Тарквини и Дюпон финишировали на подиуме.

Критиковал поведение соперников Роб Хафф - чемпион 2012 года был возмущен поведением малоопытных гонщиков, которые нахально проталкивались между соперников. Трасса оказалась довольно скользкой даже в сухую погоду, и много участников касательно преодолевали своих соперников. Роб несколько раз поучаствовал в таких инцидентах, но некоторых гонщиков отметил отдельно.
Геррьери был недоволен результатами третий секции квалификации. Он был быстрейшим во время второй секции, Когда очередь старта  финальной секции дошла до него, колеса остыли, что помешало показать хороший результат. Он жаловался, что в прошлом году они использовали нагреватели шин.   


После жудкой аварии в Португалии Роб Хафф и Беннани получили новые авто, но в Словакии им не удалось добиться приличных результатов. Автомобили были абсолютно новые, а это значит - нужно проделать много работы по натройке. Видимо, за летние каникулы команде удалось добиться нужного результата. Volkswagen Golf GTi демонстрировали хорошие результаты. Это радует.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023