WRC 2018: Последняя возможность для Криса Мика стать чемпионом?
Крис Мик - очень быстрый пилот. В этом не сомневается никто. Такое впечатление, что скорость у него в крови.
Ученик самого Колина МакРея дебютировал в чемпионате мира в далеком 2002 году. За эти годы спортсмен сменил немало автомобилей. Он мог стать напарником Себастьяна Леба вместо Дани Сордо, но судьба распорядилась по другому. Впервые настоящее чудо в карьере ирландца случилось в 2011 году, когда удалось подписать контракт с Mini WRC Team.
Тот сезон принес разочарование Крису, ведь BMW отказалась от заводской программы, а завод Prodrive стал обслуживать клиентские программы.
Следующий шанс Крису Мику дала команда Citroen. В то время он работал тест-пилотом в PSA, но мечтал о карьере заводского пилота. Он продемонстрировал свою скорость в рамках ралли Финляндии и ралли Австралии в 2013 году. Сдедующий сезон провел на полном расписании. В 2015 году он впервые стал победителем этапа чемпионата мира, но сезон завершил на пятом месте.
После оглашения перерыва на год не было ясности сможет ли Крис продлить свой контракт с французами. 2016 год он провел развивая Citroen C3 WRC и принимая участие в некоторых гонках за частную команду за рулем DS3 WRC. Он стал победителем ралли Португалии и ралли Финляндии.
Много надежд команда и пилот связывали с 2017 годом. Со старта сезона стало ясно, что автомобиль имеет дефекты. Он плохо держал дорогу на снегу и гравии, хотя на асфальте был на высоте. В недавнем интервью пилот сообщил, что не мог доверять автомобилю, а вынужден был приспосабливаться к нему. Крис пропустил ралли Польши. Этот дефект подтвердили и другие пилоты, но время шло. 2017 стал для Криса Мика сезоном победы и разочарований. Победа в Мексике и аварии и сходы на других ралли привели к тому, что Крис завершил сезон на седьмой строчке турнирной таблицы. Авария в Аргентине запомнится болельщикам на много лет.
До завершения контракта у Криса Мика остался всего год. Команда рассчитывает на борьбу за победы и подиумы в следующем сезоне. Четыре года сотрудничества позади - три победы на счету, аварии и сходы. Каждый сезон пилоты начинают с чистого листа. В этот раз у Криса Мика будет опыт, автомобиль, опробованный Себастьяном Лебом и команда-чемпион. Как покажет себя ученик Колина МакРея в этот раз? Конкуренция в новом сезоне будет очень высокой: Себастьян Ожье, Тьерри Невиль, Яри-Матти Латвала, Андреас Миккельсен. А вдруг Крис "выстрелит" в новой схватке...
Коментарі
Дописати коментар