WRC. Невиль. Почему именно Citroen?

Несколько дней назад финские СМИ опубликовали информацию, что Toyota уже определилась с пилотами: Мякинен возьмет в команду Эсапекку Лаппи и Юхо Ханинена.
Бельгийские СМИ сватают Невиля в Citroen, тем более, что сам бельгиец сказал, что сообщение о его судьбе будет сделано во время проведения Парижского автосалона.
Несколько дней я искал информацию на разных сайтах, и понял, что все это - просто предположения журналистов.






Несколько нюансов:
1. Думаю, что Невиль оставит корейский коллектив. Бельгиец бы уже подписал документ, ведь новый автомобиль нужно обкатывать, набираться опыта, а если долго тянуть - себе дороже.
2. Мякинен в одном из последних интервью сообщил, что рассматривает вариант подписания контракта с представителем из младшей категори, но хотелось бы ему подписать контракт с пилотом высшей лиги. Все таки пилоты WRC имеют более серьезный уровень подготовки, чем молодежь.
3. Кадровый вопрос с пилотами будет более-менее решен ближе к Парижскому автосалону или во время его проведения. Это значит, что Тьерри может стать пилотом и японской марки, ведь Ханинен не помеха Невилю. Возможно Юхо останется в коллективе, но в качестве тест-пилота с возможностью нескольких стартов. А то, что финский пилот в этом году часто принимает участие  записи трасс, так это можно объяснить тем, что команде нужно знать под какие условия готовить автомобиль, а тест-пилот такого высокого уровня может сильно помочь коллегам. К тому же, третий автомобиль будет выведен на трассы спустя какое-то время, а роль тест-пилота можно иногда совмещать из боевыми выездами на трассы в случае необходимости. Хороший тест-пилот нужен коллективу и во время использования авто, ведь японцы хотят побеждать. Без отличного автомобиля не обойтись.


P.S. Возможно уже через несколько дней это все будет неактуально, а Невиль возвратится в французскую команду... Но все же, несколько минут назад я нашел маленькую заметку, что Томми Мякинен рассматривает трех пилотов, среди них есть и бельгиец.






Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023