Парень, которого нужно опасаться.

В младшей лиге его нужно, по крайней мере, опасаться. Многим такое решение кажется понижением, но у этого парня есть пара козырей в рукаве. Первый козырь - это обновленная Fiesta R5, ну а второй - это опыт в высшей лиге.
Никому не известно, что может преподнести новый автомобиль. По словам Малкольма, новая R5 стала реально круче. На мой взгляд, именно козырным тузом является опыт Эванса на авто WRC. Это были два полноценных сезона, а не единичные вспышки на этапах. По итогам 2015 года он занял 7 место. Кому-то может показаться: "Этот пилот только седьмой.", Кому же он проиграл? - Невилю, Микку, Остбергу, Миккельсену, Латвале и Ожье. Он попал на подиум в Аргентине, и был вторым на Корсике. Вторым!!!
Дело в том, что участвуя на автомобиле WRC, у гонщика повышается скоростной барьер. Он уже может выжать больше из техники младших категорий. Ни один из нынешних участников WRC2 не может этим похвалиться. Да, некоторые топ-пилоты участвовали и будут участвовать в чемпионате на WRC, но речь идет не о полноценных программах.
Конечно, прав я или нет, будет ясно в ноябре 2016 года. Но он не так прост, как кажется.
Коментарі
Дописати коментар