Чего же хочет Маттон?

Ситуация о неопределенном будущем французского коллектива все больше и больше обрастает слухами. Фактов ни о составе команды, ни о ее программах нет. Сам Ив Маттон не знает, что будет дальше, или создает видимость этого.

В то же время, социальные сети, СМИ выдвигают разные предположения. Вот уже скоро, недельки через две, будут новости.


Мэдс Остберг. Молодой, но очень опытный гонщик. Норвежец водил автомобили WRC практически из самого дебюта в чемпионате мира. Видимо он придерживается тактики "тише едешь - дальше будешь". В этом сезоне он  не выиграл ни одного спецучастка, несколько раз вылетал за пределы трассы. Но Мэдс все гонки завершил в приделах зачетной десятки, и этот парень - четвертый, при том что пропустил один этап. Он стабильный пилот, который умеет привозить результат в командную копилку.


Крис Микк может мчаться со скоростью Ожье и Латвалы. Долго ли? Раньше думали, что нет. Но теперь потихоньку приходит и стабильность. Начало сезона не задалось, но потом ирландец выиграл этап, боролся за победы, вылетал, получал от руководства подзатыльники, исправлял ошибки - и он пятый. Хотя мог и побороться за бронзу в сезоне.


Кого хочет видеть в составе пилотов Ив Маттон? Невиля наверное. Но бельгиец занят, и, по крайней мере, в следующем сезоне французам его не заполучить. В результате французская команда имеет двух пилотов, которые стали лучшими из неVolkswagen. Может неудачи команды связаныне только с пилотами, но и с авто? Я имею ввиду надежность автомобиля. Скоростные характеристики продемонстрировали и Микк и Себастьян Леб. Все равно лучшую машину из конюшни Citroen никто не получит, следующий автомобиль будет только в 2017. Зачет тогда менять обкатанных парней на новичков (в любом случае пилоту нужен период адаптации), если они привозят результат? Нынешний  вместе с командой заняли второе место в командном зачете. И, вряд ли, покажут в следующем сезоне результат хуже нынешнего. Да, i20 WRC'16 может поразить скоростью, но ирландец и норвежец уже знают свой автомобиль.

Есть мнение, что Остберг настроен вернуться в M-Sport. Возможно это так, но зачем Микка отправлять непонятно куда? Думаю, что идеальный вариант - оставить гоночный состав в нынешней конфигурации. В любом случае, по словам Маттона,  Лефевр не готов еще. А эти парни независимо от программы французов в 2016 году каши не испортят. Они будут только быстрее, по крайней мере Крис Микк. И даже если норвежец не будет выступать в следующем году за Citroen, то ирландец может принести много пользы.







Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023