Ралли Швеции 2018: итоги пятницы (177 км до финиша)


Снежная гонка принесла в первый же день много сюрпризов, в большинстве - неприятных.
Лидеры зачета со старта соревнования боролись за лидерство, но постепенно стартовая позиция Ожье и Невиля не дала возможности показать хорошие результаты. Развороты и вылеты в сугробы - естественно в таких условиях. На утренних проездах автомобиль Маркуса Гронхольма несколько раз разворачивало, а потом и вовсе Yaris WRC застрял в сугробе. Не обошлось без проблем и в Ожье. Дневной проезд по спецучастку Svullrya закончился двойным разворотом для Невиля и вылетом для Ожье. Победитель первой гонки возвратится в гонку субботним днем. Ожье своим вылетом усложнил жизнь и главному конкуренту, Невиль стартовал первым на оставшихся спецучастках. Тем временем за победу боролись Латвала, Тянак и Суннинен. Латвала не удержавшись в пределах дороги на фиальном допе, потерял вторую позицию.
Грмамотную гонку проводит Теему Суннинен - молодой финский пилот удержался на первой строчке абсолюта, хотя из мизерным преимуществом. На него давит Отт Тянак. Андреас Миккельсен забрался на подиум с заделом от главного конкурента почти 11 секунд. Норвежец очень хочет реабилитироваться в глазах руководства команды. Отличный результат с прицелом на серебро или даже золото.
Себастьян Леб ищет общий язык с новым автомобилем. Он борется за попадание в пятерку, но в таких условиях сознается: "... очень трудно даже на дороге удержаться". Перед этим ралли чемпион сказал журналистам, что нынешний автомобиль сильно отличается от французских, которыми Себ управлял много лет. Hyundai более мягче в управлении, когда Citroen кажется более резким.




Как и в высшей лиге, в WRC2 Pro участники испытывали проблемы с настройками и автомобилями. Ровенперя через ошибку потерял около 2 минут, а Остберг принялся добывать победу с новым для себя автомобилем. Он уверенно лидирует в зачете, но жаловался на проблемы с тормозной системой. Норвежец лидирует после первого дня гонки, а Ровенперя с отставанием в полторы минуты удерживает вторую строчке. Гас Гринсмит в начале гонки боролся с Остбергом - первое время отставание британца было незначительным, но потом отодвинулся на третью строчку с отставанием более 2 минут.


В зачете WRC2 две верхние строчки удерживают участники на  Volkswagen Polo GTi R5. sБывший участник спортивной программы Skoda Motorsport Оле-Кристиан Вэйбю и чемпион мира по ралли-кроссу Йонас Кристенсен. Они с Яри Хуттуненом лидируют в группе автомобилей RC2. Частники обошли заводских участников.  












Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023