RaceRoom: Norisring

http://game.raceroom.com/store/tracks/all/norisring

Norisring - уличная трасса в г. Нюрнберг (Германия). Трассе специально дали такое название, чтобы не было путаницы с Nürburgring.
Трасса построена в 1947 году, несколько раз менялась ее конфигурация, а в 1972 году приняла нынешнюю конфигурацию. Там проводят монокубковые соревнования, мотоциклетные гонки, а также проводились длинные гонки. Теперь она славится тем, что принимает гонки Европейской Formula 3,  DTM и Audi TT Cup. В 2019 году гонка включена в календарь Formula E.


Уличная трасса очень сложная, хотя конфигурация кажется весьма простой - две шпильки, одна S-ка и широкие прямые. Ее длинна составляет 2300 м, поэтому время круга - менее минуты. За несколько проездов можно скинуть несколько секунд, но потом... В какой-то момент не можешь понять, как скинуть несколько десятых! Мне нравится управлять на этой трассе автомобилем с приводом на передние колеса, поэтому я выбрал TCR. Управляя автомобилем DTM постоянно нужно бороться, чтобы автомобиль не развернуло (особенно после преодоления поворотов), а Volkswagen Golf GTi TCR нужно правильно развернуть в шпильке (несмотря на то, что трасса очень широкая).
Очень сложным является выбор точек торможения и само торможение. Систему нужно настроить таким образом, чтобы не блокировались колеса, в противном случае - срыв с траектории и вылет. 

Гонка на время

В режиме Leadbords гонка стартует на приличном расстоянии к стартовой линии, поэтому к старту авто приближается со скоростью около 210 км/ч. Ширина трассы позволяет свободно маневрировать, но нужно выбрать оптимальную траекторию, чтобы не потерять время на плавном повороте на подъезжая к первой шпильке.


Grundig Kehre - шпилька. Довольно широкий поворот, но преодолевать его нужно на низкой скорости. В случае с автомобилем TCR нужно использовать всю ширину трассы, чтобы не зацепить внешнюю стену на выходе.


Разгон к S-подобному повороту. Нужно выбрать такую траекторию, чтобы не повредить автомобиль при следующем маневре, ведь нужно будет замедляться с высокой скорости и поворачивать практически одновременно.


Scholler S - S-подобный поворот. Есть несколько вариантов преодолеть это препятствие: по внешнему радиусу на входе; по внутреннему на входе. Каждый из способов имеет свои особенности. В первом варианте автомобиль на выходе выходит на средину трассы, а во втором - вблизи от стены.




Dutzendteich Kehre - шпилька. Поворот нужно преодолевать на очень низкой скорости, при этом, нужно успеть ускориться на выходе на финишную прямую. Ошибки в этом повороте заканчиваются плачевно, ведь подвеска автомобиля сильно разгружается во время торможения. 



Дальше - финишная прямая, где нужно найти оптимальную траекторию, чтобы сократить время круга.


Не нужно после нескольких заездов вносить изменения в настройки автомобиле. Попробуйте выжать максимум из базовых настроек.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023