WTCR. Тиагу Монтейру возврашается


После тяжелой аварии на тестах в прошлом году Тиаго чуть не потерял шансы вернуться к обычной жизни.
До того инцидента португалец имел хорошие шансы на чемпионский титул WTCC 2017. По состоянию здоровья он не мог вернуться в гонки, изначально его возвращение переносилось от уик-энда до уик-энда, но потом стало ясно - пилот Honda не будет выступать на оставшихся соревнованиях.
После переформатирования мирового туринга португальца ждали на первой гонке в кубка мира, но дебют переносился из-за состояния здоровья спортсмена. Пилот принимал участие в тестовых сессиях, но к гонкам его не допускали.
Теперь touringcartimes.com опубликовали статью о возвращении пилота. Вместе с Honda Монтейру дебютировали в 2012 году именно на трассе Сузука. Теперь пилот возвращается в бой после борьбы с последствиями той кошмарной аварии. 

Тиагу Монтейру
"Я даже не могу сказать, как хорошо вернуться. Бывали моменты, когда ситуация выглядела довольно мрачно, но я не терял надежды на то, что этот день наступит. 
Приезжая на гоночные уик-энды в течении всего года и наблюдая за тем, как другие люди выполняют работу, которую должен выполнять и я, это разрывало мне сердце. Я думаю, что гонки в Suzuka будут очень эмоциональными. Возврашение на домашней трассе Honda - то же  самое место, где мы дебютировали вместе в WTCC 2012, также очень особенный способ поблагодарить за поддержку, которую они мне давали в период реабилитации.
Я не устанавливаю перед собой никаких целей. Буду ехать в своем темпе прежде, чем вернусь к полноценной программе в 2019 году. По рекомендации врачей я не буду соревноваться в Макао. Я так благодарен профессионалам, которые помогли мне в период реабилитации, семье, друзьям и поклонникам. Вы были потрясающими в это трудное время."


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023