Кризис в WorldRX: а что Volkswagen?
В начале ноября 2016 года заводской коллектив Volkswagen Motorsport сообщил, что покидает чемпионат мира по классическому ралли, несмотря на практически полную готовность к продолжению истории в WRC.
За это время им удалось, создав гоночный автомобиль I.D. R Pikes Peak, установить абсолютный рекорд по подъему на холм Pikes Peak. Завод доволен программой в туринге, ведь Volkswagen Golf GTi TCR пользуется огромным спросом в кольцевых гонках по всему миру. Совсем скоро дебютирует в мировом ралли Volkswagen Polo GTi R5.
Проект Volkswagen Polo GTi WRC был заморожен. Автомобиль практически готов к использованию. Для использования в мировом ралли нужно пройти процесс омологации. Такая возможность появилась в прошлом году, но участники WRC не дали согласия на такой шаг.
Мировой ралли-кросс успешно развивался до недавнего времени. Когда организаторы сообщили о перенесении сроков дебюта авто на электроходу, Audi сообщили об уходе. Несколько дней назад такое решение приняли Peugeot.
Если заводские команды уходят и чемпионата мира, зачем Volkswagen тратить деньги на такую программу?
Конечно же, решение о планах на будущее принимает руководство. Переориентация на мировой ралли-кросс была проведена с учетом ближайшего развития серии с прицелом на электропривод. Туманное будущее такой концепции отбило охоту участия немецкого брата Audi и французского конкурента Peugeot в этой серии.
Если в ближайшее время немецкий производитель завершит заводскую программу в WorldRX, то он может вернуться в мировое ралли и задействовать свои ресурсы для участия в E-TCR.
Примечательно, что в это же время два года назад Volkswagen приняли решение о завершении спортивной программы в мировом ралли. Время для возобновления проекта Volkswagen Polo GTi WRC у них есть.
___________________________
Конечно же такая идея кажется фантастической, но вспомните октябрь 2016 года. Кто мог тогда подумать, что Volkswagen завершит программу в WRC? Главное - материал для участия в мировом ралли у них есть. Нужны ресурсы и спортсмены.
Проект Volkswagen Polo GTi WRC был заморожен. Автомобиль практически готов к использованию. Для использования в мировом ралли нужно пройти процесс омологации. Такая возможность появилась в прошлом году, но участники WRC не дали согласия на такой шаг.
Мировой ралли-кросс успешно развивался до недавнего времени. Когда организаторы сообщили о перенесении сроков дебюта авто на электроходу, Audi сообщили об уходе. Несколько дней назад такое решение приняли Peugeot.
Если заводские команды уходят и чемпионата мира, зачем Volkswagen тратить деньги на такую программу?
Конечно же, решение о планах на будущее принимает руководство. Переориентация на мировой ралли-кросс была проведена с учетом ближайшего развития серии с прицелом на электропривод. Туманное будущее такой концепции отбило охоту участия немецкого брата Audi и французского конкурента Peugeot в этой серии.
Если в ближайшее время немецкий производитель завершит заводскую программу в WorldRX, то он может вернуться в мировое ралли и задействовать свои ресурсы для участия в E-TCR.
Примечательно, что в это же время два года назад Volkswagen приняли решение о завершении спортивной программы в мировом ралли. Время для возобновления проекта Volkswagen Polo GTi WRC у них есть.
___________________________
Конечно же такая идея кажется фантастической, но вспомните октябрь 2016 года. Кто мог тогда подумать, что Volkswagen завершит программу в WRC? Главное - материал для участия в мировом ралли у них есть. Нужны ресурсы и спортсмены.
Коментарі
Дописати коментар