Volkswagen Polo GTi R5: 50 часов до старта


В четверг вечером на старт 54. RallyRACC Catalunya - Costa Daurada 2018 выйдет Volkswagen Polo GTi R5. Гонка со смешанным покрытием - гравий и асфальт. Тот еще вызов для экипажей и команд.


Петтер Солберг
"Испания была местом последнего для меня ралли с 2012 года. Теперь здорово отправиться туда, особенно с этим автомобилем и этой командой. Сочетание гравия и асфальта станет для меня большой проблемой. В конце концов, прошло шесть лет с того момента, как я участвовал в этапах WRC.  Тем не менее, это будет фантастический уик-энд - со старыми друзьями и страстными поклонниками. "

Эрик Камилли
"Для меня большая честь участвовать в Испании. Я провел много километров в режиме тестов. Первая гонка с абсолютно новым авто всегда особенная, но вы должны быть готовы ко всему. Тем не менее, я уверен, что мы отлично подготовились, и нам не стоит бояться соперников."


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023