Cupra E-Racer станет импульсом для старта новой гоночной серии


Электрический автомобиль может быть гоночным. Электрические гоночные авто с открытыми колесами соревнуются в разных уголках мира, автомобили на электротяге покоряют Pikes Peak. Почему бы не использовать такую концепцию в гонках туринговых автомобилей?
Основной проблемой электромобилей на данный момент является запас хода. По этой причине автопроизводители не могу использовать такие автомобили в марафонских гонках. Гонки кузовных автомобилей имеют оптимальную дистанцию и приемлемое дорожное покрытие, что может заинтересовать заводской коллектив принять участие в таких соревнованиях. Все ведущие бренды увлечены вопросом создания практичного гражданского автомобиля на электроходу. Автоспорт является своеобразным катализатором или лабораторией для испытаний.
Весной был публике был представлен новый гоночный автомобиль с электроприводом.Пионером в этой области стал бренд CUPRA, который вовлечен в создание новой гоночной серии E-TCR.
В течении 2018 года заводская команда проводила тесты авто, чтобы в конце октября принять участие в финальной гонке TCR Europe, которая будет проведена в Барселоне. На базе таких тестов будет создан технический регламент новой гоночной серии. К тестам допускались представители других брендов. Таким образом руководство WCS вместе с SEAT (Cupra) заинтересовать как можно большее количество автопроизводителей.
После дебютной гонки должно появиться больше информации о новой гоночной серии. Пока известно, что серия должна появиться в 2019 году, а возможно в 2020.
Автомобиль имеет вес более 1500 кг за счет батарей (450 кг). Центр тяжести расположен ниже, чем у автомобилей с бензиновым мотором TCR. 2 электродвигателя на задней оси имеют оптимальную мощность около 400 л.с., а пиковую - 680. Cupra E-Racer развивает скорость 100 км/ч за 3.2 сек, а 200 - за 8.2. Максимальная скорость превышает 270 км/ч. Несмотря на больший вес, автомобиль более динамичный за нынешние автомобили TCR. Время зарядки батарей составляет 40 мин.


Эта серия может заинтересовать заводские команды, которые участвуют в серии Formula E. Представители Volkswagen Group уже вовлечены в этот процесс. Довольно интересным является тот факт, что AUDI и Peugeot покидают мировой ралли-кросс. Возможно они уже заинтересовались E-TCR?

Если эта серия интересна автопроизводителям, то в дальнейшем автомобили возрожденного WTCC могут иметь электрический привод. Нет, это уже слишком далеко забегаю... А почему бы и нет? 






Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023