Volkswagen Polo GTi R5: 33 дня до дебюта


Практически за месяц до дебютного старта новенького Polo GTi R5 от Volkswagen команда сообщила, что напарником Эрика Камилли в Испании станет чемпион WRC 2003 Петтер Солберг.

Три чемпиона на одном этапе - Леб, Ожье и Солберг. Правда французы будут пилотировать автомобили высшей лиги, а норвежец - RC2.

Петтер Солберг:
"Возможность возвращения в WRC c Volkswagen - уникальна. и я был очень рад принять это предложение. Когда я пилотировал этот автомобиль в январе, я не хотел останавливаться. Все в Polo GTi R5 работало с самого начала, Я с нетерпением жду ралли Испании, ведь мне всегда нравилось сочетание гравия и асфальта. Это особенное чувство - возвратиться в то место, где в 2012 году завершил свою профессиональную карьеру в WRC. Я хочу, чтобы Polo неплохо стартовал с хорошим результатом."

Свен Смитс:
"Петтер - настоящий герой ралли. Мы узнали его страсть и профессиональный подход, работая в World Rallycross. Это фантастика, что он будет пилотировать Polo в Испании. Все с нетерпением ждут этого."


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023