RaceRoom: Salzburgring


Salzburgring - гоночная трасса в Австрии, которая одержала название одноименного города.

Трасса построена в 1968 году (4.241 км)  - расположена в альпийской долине, что делает ее очень привлекательной, ведь сама природа создала удобное место для зрителей  Ее конфигурация напоминает клюшку - две прямых с соединенные скоростными конфигурациями поворотов. Трасса используется в автомобильных, мото- и вело- гонках. Казалось бы, что там сложного - три поворота и прямая? После нескольких кругов понимаешь, что все не так просто.


Автомобиль с приводом на переднюю ось (ТС1) очень трудно обуздать на таком треке - еще интереснее становится приключение. Не нужно вплотную приближаться к обочинам, ведь на таких скоростях можно, легко потерять управление.

Гонка на время


В режиме Leadbords гонка стартует за несколько поворотов до стартовой линии. Приближаясь к старту автомобиль развивает скорость 200 км/ч. Стартовая прямая довольно длинная, к первому виражу авто набирает скорость более 230 км/ч.


Emcokurve. S-подобный поворот. Нужно выбрать точку торможения, чтобы не вылететь за пределы дорожного покрытия и не слишком замедлиться. Вираж нужно преодолевать накатом, а на выходе понизить передачу с 3 на 4, чтобы иметь запас для разгона.


Semperitkurve и Nokstein-Kerhe. Связка поворотов с поперечным наклоном. Приближение к виражу проводится на 5 передаче. Есть большой риск - поехать прямо. Торможение нужно производить с одновременным понижением передач. Нужно держаться внутри поворота, чтобы на выходе автомобиль вынесло к левой обочине. Дальше долгая прямая, которую я стараюсь проехать, держась средины.


Ostcschleife. Начало длинной дуги. В интервью пилоты утверждаю, что входят в этот вираж на полной скорости и полном газу (около 250 км/ч). Я пока не могу найти нужных настроек, чтобы входить этот поворот без приключений на максимальной скорости. Я вынуждено понижаю передачу, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой. Также на 6 передаче двигатель ТС1 "давится". На авто DTM этот вираж преодолевается очень просто - на 6 передаче и в режиме "акселератор в пол".


Fahrer Lagerkurve. Длинный поворот с поперечным наклоном. Нужно очень замедлить авто перед входом в вираж и в самом вираже. Торможение нужно сочетать с одновременным понижением передач. После резкого торможения нужно поддерживать скорость выше 100 км/ч.


На выходе с виража нужно набирать скорость, прижимаясь к правому краю. В месте расширения трека необходимо замедлиться для входа в следующую связку. Именно здесь начинается гонка в режиме Leadbords.


Schikane. Очень трудный S-подобный поворот. Выбор скоростного режима при входе поможет или помешает завершить гонку успешно. Нужно правильно подобрать передачу, чтобы не вылететь за пределы трассы и активно разогнать автомобиль перед прямой старт/ финиш.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023