RaceRoom: RACEROOM RACEWAY


Raceroom Raceway - базовая трасса платформы. Что это значит? Это вымышленный трек, который есть в свободном доступе изначально.
Сразу хочу отметить, что делюсь собственными ощущениями. Вариантов постройки траекторий - очень много. Сражаясь в режиме [Leaderbords], вы можете следовать практике других участников или строить свою траекторию. Мне нравятся автомобили с приводом на передние колеса, а их поведение, как известно, несколько кардинально отличается от традиционного заднего привода. Я использую режим [Get Real]. Не нужно сразу же лесть в настройки авто. Попробуйте выжать свой максимум из базовых настроек, а потом "колдуйте".
На этой трассе я использовал Citroen C-Elysee WTCC 2017 (КПП - manual).


Raceroom позволяет пользователю опробовать любой автомобиль из списка. но тест-драйв проводится лишь на базовой трассе (Raceway) в конфигурации Bridge. Всем пользователям известна эта конфигурация. Но в описании написано: "Вы легко запомните эту трассу, но покорить ее очень трудно". Это правда. Каждый поворот выполнен таким образом, чтобы выжать из автомобиля и пилота максимум. За несколько кругов Вы можете скидывать до десятка секунд. Когда дело доходит до тысячных - понимаешь, что трассу придумали настоящие спецы.

Примечания. В режиме Leadbords заезд стартует сходу за несколько поворотов от стартовой линии. Не обращайте внимания на телеметрию, ведь скриншоты я делал не в режиме гонки.

Гонка на время
Заезды проводятся за часовой стрелкой. Я не нашел названий поворотов в этой трассе, поэтому буду называть их по номерах по ходу заезда.


Поворот 1. Это шпилька. Я прохожу ее с внешней стороны по внутреннему радиусу. На выходе стараюсь выйти на левый край, выпрямляя траекторию. Стартовая линия располагается на длинной прямой, переходящей дугу.


Поворот 2. S-подобный поворот. Здесь можно вылететь "в два счета". Я пробовал его преодолеть с внешнего края и по внутреннему краю. Если изначально угадать с траекторией на входе, то следующая часть поворота преодолевается очень легко.


Скоростная прямая ведет к следующему маневру, который очень обманчив. Все выглядит очень просто, а на деле...


Поворот 3. Скоростной S-подобный поворот. Нужно проходить его накатом, но не позволить автомобилю потерять сцепление с дорогой. Частенько автомобиль на выходе срывается с траектории и вылетает в барьер или зону безопасности.


Поворот 4. Пригорок и слепой правый поворот. Я стараюсь его преодолеть по внутренней траектории, но на выходе не вылететь налево. Здесь нельзя жать на тормоз или полностью отпускать газ. Звучит смешно, но в противном случае авто потеряет сцепление с дорожным покрытием.


Поворот 5. Правый крутой на спуске. Правильный выход из прежнего поворота - залог успеха при входе в этот. Правда, банально? Я стараюсь войти с внешного края по внутреннему радиусу. При этом нужно прилично замедлиться. Дальше тунель.


Поворот 6. Тунель. Плавный быстрый поворот, выход из которого может принести сюрприз. Если не успеть замедлиться, то на выходе автомобиль может выкинуть в правый отбойник. Там есть много следов неудачных маневров.


Поворот 7. Резкий правый поворот. Следует сильно замедлиться после тунеля, но без фанатизма. Я стараюсь преодолеть его с внешней стороны по внутреннему радиусу с выходом на левый край дороги. На выходе автомобиль норовит вырваться в зону безопасности.


Поворот 8. Скоростной S-подобный поворот с выходом на мост. Его следует проходить, выпрямляя траекторию, прижимаясь к отбойникам. Правильное выполнение маневра позволит "набрать маху" на мосту.


Самый быстрый участок трассы. Дальше шпилька (поворот 1). Автомобиль движется "на отсечке". Нужно правильно определить точку замедления. Именно замедления! Резко тормозить нельзя, ведь авто может сорваться с траектории.


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023