Pikes Peak. Ромен Дюма - король горы


Ромен Дюма с помощью Volkswagen Motorsport побил рекорд Себастьяна Леба, установленный  5 лет тому назад.
Ромен, какие чувства вы испытали во время гонки?
Это была невероятная гонка. Я пытался показать время менее восьми минут в течении многих лет. Теперь это случилось. Я сразу нашел нужный ритм, и мой первый сектор был почти идеальным. Был небольшой туман во втором секторе, поэтому повороты были очень скользкими. Я не хотел там слишком рисковать, поэтому потерял там несколько секунд. К счастью, на третьем секторе солнце появилось, и я продолжил атаку. После последней шпильки я сказал автомобилю: "Давай, осталось всего 500 метров".

Вы уже трижды побеждали в этой гонке, а также имеете бесчисленные успехи в гонках на выносливость, включая Ле-Ман. На каком месте расположена эта победа в Вашем списке?
К знает меня, знает, что значит для меня Пайкс-Пик. Когда мне было шесть лет, я сказал, что однажды хотел бы приехать сюда. Теперь я выиграл здесь четыре раза. Это всегда было чем-то особенным, но в этом году гонка была грандиозной, так как Volkswagen разработал полностью новый электрический автомобиль. Это была моя первая гонка на электромобиле.

Что Вы думаете о работе Volkswagen?
Я просто впечатлен. Постройка такого автомобиля, как I.D. R Pikes Peak, - настоящий подвиг с точки зрения техники. Поздравляю! Большое спасибо механикам за их тяжелую работу, особенно в последние три недели. Ребята заслужили правильно отпраздновать, а потом выспаться. Признаться, в ближайшие несколько недель, что я хотел бы больше всего - то спать. Я очень устал, но очень, очень счастлив.


Источник

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023