Pikes Peak. О создании I.D. R Pikes Peak


Семь месяцев - это очень маленький срок для создания електрического полноприводного гоночного авто.
Вилли Рампф, технический советник проекта:
"Нам было ясно, что нет времени на создание нескольких експерементальных авто. Нужно с первой попытки попасть в яблочко". 

Прежде, чем авто было построенно, команда проанализировала множество компьютерных моделей. В центре внимания был оптимальный компромисс между мощностью и весом. Это одно из главных отличий в принципе строительства электрических авто. Чем выше мощность - тем больше вес батарей.

FX, технический директор Volkswagen Motorsport:
"Практически не существовало ограничений для изобретательности инженеров. Шасси, подвеска и каркас безопасности почти полностью состоят из стали и алюминия". 

При мощности 500 кВт (680 л.с.) автомобиль весит менее 1100 кг. При такой мощности удалось создать блоки батарей на столько компактными, что их удалось разместить около водителя для оптимального распределения веса.

Цель на 24 июня 2018 года - побить рекорд трассы для электрических авто.  


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Hyundai не буде оновлювати i20 N Rally2

Тези про технічний регламент WRC27

Ньовіль і Тянак будуть пілотами Hyundai у 2025 році