WTCR. Жан-Карл Вернэ побеседовал с журналистами


Чемпион международной туринговой серии TCR International Series 2017 стал участником кубка Мира по турингу FIA WTCR.

Француз ответил на несколько вопросов.

На сколько хорош будет предстоящий сезон WTCR?
Это лучший сезон за последние 10 лет, учитывая состав участников. Это действительно интересно - большой вызов для нас и других. Мы пытаемся подготовиться с командой и подготовить авто. Я не могу дождаться первой гонки в Марокко.

С какими проблемами вы столкнулись?
Мы не знаем большинства треков, шин по сравнению с прошлым годом в TCR, команд мирового туринга и водителей, но это и здорово. Все ждут, кто будет лидером в первом соревновании. Мы хорошо поработали в прошлом году, мы выросли, и нам тоже интересно. 

Чемпион в международной серии TCR, чувствуете ли Вы дополнительное давление?
Никакого дополнительного давления. В прошлом году было действительно важно показать на что мы способны и победить. Теперь же все более интересно, но я не ощущаю дополнительного давления. Я знаю, что мне нужно делать, ведь в этом году уровень конкуренции будет выше, поскольку участники сильнее. Мы должны хорошо настроить автомобиль, понять новые шины и трассы. На  первых трех соревнованиях мы должны быть умными, чтобы заработать максимум баллов.

Победа в WTCR, очевидно, станет для вас дебютной под эгидой FIA. На сколько это важно?
Я еще более этим мотивирован, ведь у меня пока нет побед FIA. В Макао я был вторым в Formula 3. Это будет отличный сезон для этого, ведь здесь есть достаточно сильных соперников. Это будет и очень сложный год, ведь мой товарищ по команде - сильный соперник.    






Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023