Ромен Дюма рассказал о гонке Pikes Peak (2)


Чемпион мира по автогонкам на выносливость 2016 года, победитель автомарафонов 24 Hours of Le Mans и 24 Hours Nürburgring будет пилотом команды Volkswagen в соревновании Pikes Peak International Hill Climb.



Продолжение интервью с заводским пилотом Volkswagen Motorsport.

Вы уже участвовали в гонке. Как Вам удалось реализовать свою мечту о старте на Pikes Peak?
Моя работа заводским пилотом Porsche дала мне финансовые средства для этого. В 2012 году с друзьями я стартовал. Уже мой первый старт меня на столько вдохновил, что я уже не могу покинуть эту гору. То, что я сумел добиться побед вместе со своей командой, намного больше того, о чем я мечтал мальчиком.

Какая часть трека является ключом к успеху?
Трек состоит из трех совершенно разных отрезков. После старта на обочине еще есть деревья. Там есть средние и быстрые повороты, которые преодолеваются со скоростью 150-160 км/ч. В средней части скорость относительно низкая. Последняя часть похожа на луну - только скалы и никаких деревьев. Это очень дезориентирует. Многие повороты закрытые.  В то же время скорость - довольно высокая. Эта часть трека является самой сложной и требует от водителя максимальной осторожности. Для победы вам нужен автомобиль, который хорошо себя ведет на всех отрезках.

Только в 2012 году трассу полностью заасфальтировали. Можете ли вы представить, каково это было раньше?
В течении многих лет маршрут состоял из гравийной и асфальтовой секций. В то время вам нужно было идти на компромисс. Сегодня мы приближаемся к пределу. Мне это больше нравится. Трек теперь сложный и опасный. Мы преодолеваем повороты со скоростью в 150 км/ч, где раньше гонщики добивались показателей в 80 км/ч.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023