Себастьян Леб проведет три этапа в следующем сезоне за рулем C3 WRC


Себастьян Леб проводил тесты C3 WRC. Логическим продолжением этой истории стало участие чемпиона в трех гонках.

Себастьян Леб в интервью Дэвиду Эвансу:

"Я хотел принять участие в французской гонке, ведь мне всегда нравился асфальт. Я не знаком с нынешним маршрутом Тур де Корс.
Также мне важно выступить на гравии. Мы выбрали Мексику, ведь с этой гонкой у меня связаны хорошие воспоминания, и маршрут не  изменился серьезно. Испания тоже показалась хорошим вариантом."

Себастьян будет выступать без особых заданий. Главное - получить удовольствие от процесса.

Крейг Брин получит в свое распоряжение автомобиль C3 WRC на 10 гонок. Ив Маттон остался довольным результатами молодого ирландца.
Крис Мик сможет побороться за чемпионский титул, а Хальд Аль-Кассими будет выступать на третьем авто. Пока неясно какой будет его программа.

Стефан Лефевр будет пилотировать C3 R5 в младшем зачете. Пока нет информации о возможных выступлениях молодого спортсмена за рулем RC1.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023