WRC. Eurolamp WRT: масштабные "обновления" к следующему сезону


Перед стартом ралли Испании на сайте украинской раллийной команды появилась статья, что Валерий Горбань и Сергей Ларенс меняют планы с целью подготовки к следующему сезону.
После выхода статьи никаких новостей по этому поводу не было. Что же такое задумали в украинском коллективе? Что кроется за этим сообщением?

С 2013 года команда использовала автомобиль Mini John Cooper в спецификации Super 2000, а с 2016 - в спецификации World Rally Car. В прошлом году был проведен полный ребильд техники. Теперь  оглашено, что готовятся масштабные "обновления". Разберем несколько возможных вариантов.

WRC 2
Возможно, команда хочет приобрести автомобиль категории R5. Выбор автомобилей на нынешний день очень широкий: Skoda, Citroen, Ford, Hyundai, Peugeot. Приходит в голову фраза Андреаса Миккельсена, который предпочел Skoda Fabia R5 вместо легендарного Volkswagen Polo WRC. Норвежец сообщил, что  финансово неразумно использовать старую технику WRC для участия в зачете частников. Лучше принять участие в зачете WRC2, и получить настоящую борьбу за титул, чем потратить в разы больше и финишировать в хвосте зачетной десятки (в лучшем случае).

WRC Trophy меняет формат
В этом году в "зачете частников" принимали участие 6 экипажей. Лоренсо Бертелли после ралли Монте-Карло сменил автомобиль. Язид Аль-Раджи принял участие в 4 соревнованиях, при этом финишировал только единожды. В остальных случаях команда оформляла сход. Мартин Прокоп переключился на другую дисциплину. За титул боролись только три экипажа. Только три! Что дальше? Лидеры боролись за места в зачете, при этом, пропускали вперед даже спортсменов на автомобилях R5.  Опытный пилот может вывести R5 на максимум, а World Rally Car может с легкостью показать "максимум" пилота. Вывести до максимума WRC могут только несколько человек на планете.
Возможно аналогом для следующих изменений может послужить мировой туринг. Официальные документы пока невозможно найти. Уверен, что украинская команда знает гораздо больше за нас, поэтому и внесли изменеия в свой график. Конечно же траты на новые автомобили будут больше, но их теперь используют тот же Бертелли и Остберг. В таком случае частники будут использовать технику M-Sport, другие производители не хотят делиться своими творениями. Главное - чтобы  финансов хватило. Старым WRC нужен покой и место в музее.   

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023