TCR. Seat Leon теряет позиции.


Автомобиль, который стал прототипом для создания технического регламента, в этом году "сдал позиции".
В прошлом году организаторы туринговой серии внедрили номинация "MODEL CAR OF THE YEAR". Seat Leon уверено взял золото, ведь тогда испанский производитель был на голову выше своих братьев по VAG, а реальный конкурент Honda уступала по количественному показателю.
В этом году заводской пилот Honda в мировом туринге, Норберт Миччелиз, организовал команду M1RA, где собрались очень быстрые пилоты. В совокупности с техническими параметрами японский автомобиль взобрался на первую строчку номинации, мало того - прошлогодний победитель, Seat Leon, в данный момент занимает третью позицию. Второе место удерживает Volkswagen Golf.


На италийской Monza, Пепе Ориола и Джеймс Нэш сетовали на скорость авто. Их автомобили уступали по чистой скорости Honda, Audi и Volkswagen, в Тайланде технические проблемы испортили соревнования этим пилотам.  С одной стороны горько осознавать, что "испанский лев", что-то упустил... С другой - это спорт. Лидером нельзя быть постоянно. Два сезона SEAT был вне конкуренции, теперь же очередь других. Нужно признать, что в этом году испанцы теряют даже математические шансы на высшую ступень номинации. 
Окончательно списывать со счетов Leon рано, ведь дальше будут новые сезоны, а нынешние ошибки будут учтены.
С другой стороны - такая ситуация очень позитивно влияет на серию, пусть и другие выигрывают. В следующем году Honda выставит Civic нового поколения. Как он себя покажет? К тому же Hyundai продемонстрирует конкурентами и потенциальным клиентам свой i30 на ближайших турнирах.   



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023