3:2 в пользу Тьерри Невиля.


Впервые за несколько лет после девяти этапов  новым лидером чемпионата мира по классическому ралли стал спортмен по имени не Себастьян.
Корейская команда подготовила классный автомобиль, сотрудничает с отличными пилотами, что в сочетании с проблемами соперников играет им на руку. По количеству выигранных спецучастков Тьерри давно является лидером, но Себастян Ожье не сдается. Много проблем было в обоих спортсменов. Роль бульдозера портила несколько гонок французскому пилоту, а бельгийский спортсмен провалил старт сезона. Тем не менее, сейчас в турнирной таблице у них равное количество баллов.


Финское ралли уже позади, а дальше следуют асфальтовые гонки - где оба спортсмена могут победить. Как появят себя автомобили лидеров чемпионата на немецкой земле? От этого может зависеть судьба чемпионского титула. Больше никаких ошибок!
У Ожье ситуация гораздо сложнее: при равном количестве баллов у Себа на одну победу меньше. Каждое дополнительное очко может сыграть ему на руку. Себастьян не упустит титул. Он сделает все от себя зависящее, чтобы стать чемпионом в пятый раз подряд. Главное - чтобы авто выдержало.
Тьерри имеет заводскую поддержку и отличный автомобиль. Главное - не ошибиться. Финал сезона должен быть очень интересным для всех ценителей ралли. Давно такого не было.  

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023