WRC. Старт межсезонья


Да. Межсезонье уже стартовало. Себастьян Ожье четко заявил, что уже ведет переговоры с другими командами чемпионата мира с целью продолжить карьеру в 2018 году.
Маловероятно, что Себастьян Ожье завершит карьеру раллиста в конце этого года. Как он сам признался, он все еще получает удовольствие от этого вида спорта. Останавливаться - пока не время.

Почему так рано?
В прошлом году неожиданно чемпион стал свободным агентом. Причиной этому слал уход Volkswagen из чемпионата мира. Себ, оценивая перспективы, хочет быть уверен в своем будущем.

Почему так важна заводская поддержка?
Чемпион очень рискнул, примкнув к британскому частному коллективу. Он это расценивал, как новое приключение, новый вызов. M-Sport имеет огромную историю в раллийной среде. Их продукция расходится по всему миру и пользуется большой популярностью.
Казалось бы, все отлично - только побеждай!  В этом сезоне все идет идеально. Хороший автомобиль, хороший коллектив, лидирующая позиция по итогам семи этапов. Но Себастьян понимает, что в следующем году заводские команды будут очень сильны. Возвращение Ford в чемпионат мира по ралли важен для Себастьяна не только в плане финансов. Даже если Малкольм Уилсон найдет титульного спонсора, это не решит задачи полностью. Ожье нужен автомобиль, который может побеждать без таких усилий экипажа. Воплотить эту задачу без заводской команды в следующем году будет невозможно.
Посмотрите на конкурентов. Hyundai просто валит всех наповал своей скоростью, Toyota совершенствуется с каждым этапом. Citroen, можете быть уверенными, к следующему сезону устранит недоделки и будет в лидерах. Детские болезни есть у всех команд, но это первый сезон.
В следующих заметках попробуем разобраться в "плюсах" и "минусах" перехода в 2018 году Себастьяна Ожье  в другие коллективы.

P.S. Завтра еще одна мечта чемпиона воплотится в жизнь.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023